Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Проблема с текстурой на сглаженной модели

» Сообщения

Раскрашиваю модель в zbrush. Texture from polypaint. Импортирую модель в майю , сглаживаю её(режим 3). Накладываю текстуру. Текстура получается угловатая((.Если её импортировать обратно в браш то всё нормально.(от полипеинта не отличается)


Прикрепленное изображение (вес файла 41.9 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 19.04.2012 18:38 [#] [@]

а где угловатость, я не вижу

Дата сообщения: 19.04.2012 23:03 [#] [@]

Брови угловатые, подводка, губы

Дата сообщения: 20.04.2012 01:02 [#] [@]

развертку текстуры покажи

Дата сообщения: 20.04.2012 01:40 [#] [@]

развёртка тоже угловатой смотрится, но когда накладываешь в браше то сглаженная


Прикрепленное изображение (вес файла 287.6 Кб)
skin.jpg
Дата сообщения: 20.04.2012 10:55 [#] [@]

в браше


Прикрепленное изображение (вес файла 120.1 Кб)
inZbrush.jpg
Дата сообщения: 20.04.2012 10:58 [#] [@]

а покажи сетку пожалуйста. на модели с текстурой и на развертке Smile

Дата сообщения: 20.04.2012 11:50 [#] [@]

сетка,развёртка


Прикрепленное изображение (вес файла 278.9 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 115.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 21.04.2012 00:16 [#] [@]

а у вас в браше текстура точно включена? если не включена, то вы видите полипэинт, а не текстуру. а развертку все таки стоит поправить, в тех местах где у вас угловатости, там не очень четко видно, но мне кажется ЮВ находят друг на друга, стоит это исправить.


Прикрепленное изображение (вес файла 43.1 Кб)
Untitled-1 copy.JPG
Дата сообщения: 20.04.2012 13:22 [#] [@]

текстура включена и ни чем от полипеинта не отличается. ЮВ проверяла юви чеком(new from uv check).

Дата сообщения: 20.04.2012 16:12 [#] [@]

Разобралась! Надо было в браше reUV нажать. Но в multi map exporter такого нет((

Дата сообщения: 20.04.2012 17:53 [#] [@]

Сейчас другая проблема.Как бороться вот с этим...


Прикрепленное изображение (вес файла 316 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 20.04.2012 18:17 [#] [@]

Это UV-развертка. С ней бороться бесполезно, её нужно возглавить Wink



Шутка, не смог удержаться.



Ты расскажи что здесь не так. как это выглядит на самой модели.

Дата сообщения: 21.04.2012 13:56 [#] [@]

Проблема в переносе полипеинта на текстуру. Я поняла как сглаживать ЮВ (reUV в браше) но сглаживается она на разных уровнях по разному и как следствие ЮВ(нижнего уровня) немного не соответствует текстуре(снимается с верхнего уровня).

Дата сообщения: 22.04.2012 01:13 [#] [@]

Как заставить границу uvshell не сглаживаться? Я так поняла сглаживают для возможности редактирования в фотошопе и для лоу-поли моделей. Вроде для сглаженных моделей в майе можно снять галочку - smooth UV - и тогда уже использовать несглаженную текстуру.

Дата сообщения: 22.04.2012 11:57 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6600.

← Предыдущая тема: Оцените топологию

Случайные работы 3D

J3l06-graffiti-lll
Colt Single Action Army (также известный как Миротворец) и Colt Anaconda
Raphael.nt
Падение тариса
Cyclop
Robo!

Случайные работы 2D

Endless Space
Vite
Landing Place
Пташка
Elrise Landscapes
Под водой
Наверх