Список разделов » CG Новости

Unreal Engine 3 Features Highlight 2012

» Сообщения





Отличное видео показывающее большинство возможностей Unreal Engine 3.

Дата сообщения: 31.03.2012 11:05 [#] [@]

впечатляет , особенно "ночная" часть возможностей движка smile

Дата сообщения: 31.03.2012 11:38 [#] [@]

да, народ реально совершенствует двиг rock

Дата сообщения: 31.03.2012 15:09 [#] [@]

Впечатлило. Ребята явно делом заняты!

Дата сообщения: 31.03.2012 15:38 [#] [@]

как раз качаю уроки по UDK , пора изучать эту чудо-шкатулку)

Дата сообщения: 31.03.2012 19:48 [#] [@]

Да, у Крайтека презентация движка как-то вяло выглядела, а здесь все толково.

Дата сообщения: 31.03.2012 21:56 [#] [@]

DE3MOHD



Помнится и у нас есть топик с уроками по UDK: http://art-talk.ru/topic/3108/

Дата сообщения: 01.04.2012 10:44 [#] [@]

блин я не пойму с 1.00 анрил 4 же показывают? почему 3 то?

Дата сообщения: 02.04.2012 00:33 [#] [@]

Viktor



Благодарю. я хоть и скачал 20 гб уроков,но думаю там не все рассказывают)))

Дата сообщения: 01.04.2012 13:45 [#] [@]

у народа нет желания организовать скайп чат по UDK?



по Unity довольно долго и успешно живет

Дата сообщения: 01.04.2012 14:26 [#] [@]

если судить по играм сделанным на этом движке. только Epic умудряется делать на нем красивую графику (за редким исключением типа Bulletstorm, Batman)





думаю талант художников и дизайнеров важнее технологий

Дата сообщения: 02.04.2012 14:51 [#] [@]

Ну так конечно, движок предоставляет технологию, а все остальное - результат работы художников. В связи с этим немного странно, что тот же Unity3d предоставляет все те же возможности, но у него нет таких эффектных презентаций, и поэтому многие его расценивают, как средство для инди-разработок.

Дата сообщения: 02.04.2012 18:30 [#] [@]

Angel 07



unity и есть средство для инди-разработок.



Графическая реализация и эффекты в нем не на самом высоком уровне.



Это ничуть не уменьшает его ценность. Он хорош в своей области.





Была бы у анрила такая же лицензия как у юнити, тогда б может был бы смысл в нем разбираться.





А так, что толку, мудохаться, пробовать делать игры, если они требуют таких вложений

Дата сообщения: 02.04.2012 19:59 [#] [@]

Duke писал(а):
Была бы у анрила такая же лицензия как у юнити, тогда б может был бы смысл в нем разбираться.





по мне так лицуха у UDK хорошая. если привысишь 50,000 покупок твоей игры им отстегиваешь денежки. если привысишь 200,000 скачиваний то они тебе открывают множество своих наработок для двига.





и UDK больше для творцов и дизайнеров создан нежели юнити.



Юнити не стабильный и как говорят прогеры на нашей работе написан не очень хорошо.

Дата сообщения: 02.04.2012 21:42 [#] [@]

Как бы не начало смахивать на холивар, но графическая составляющая и эффекты в Unity на том уровне, который способен реализовать художник. Еще раз повторяю, технические возможности есть для всего. Другое дело, что готовых заготовок для каких-нибудь погодных явлений нет, но это ведь не значит, что нельзя сделать дождь ночью, стекающий потоком с крыши с лунными бликами, а тут еще рядом дерево качается и листья летят. Все это можно, но это надо делать самому.





Но это я, наверное, зря лезу, тема ведь не об этом. Просто периодически программирую под Unity, и вижу как там и что работает.

Дата сообщения: 03.04.2012 12:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7759.

← Предыдущая тема: Вышла beta версия нового Photoshop CS6. Куча новых фич!

Случайные работы 3D

Воин На''ви
Бардовские разборки
Учебное настроение
District 20
Matt - Arawn Comics
Су-47

Случайные работы 2D

Антрацитовый дракон
Hazard Bastard
Base On The Island
Панорама
Концепт-орнамент_3 (модули)
спидпейнт
Наверх