Unreal Engine 3 Features Highlight 2012
Автор: Viktor |
Отличное видео показывающее большинство возможностей Unreal Engine 3. | ||
Автор: Hartman | впечатляет , особенно "ночная" часть возможностей движка | ||
Автор: zanuda3d | да, народ реально совершенствует двиг | ||
Автор: Dobrij | Впечатлило. Ребята явно делом заняты! | ||
Автор: DE3MOHD | как раз качаю уроки по UDK , пора изучать эту чудо-шкатулку) | ||
Автор: SAT | Да, у Крайтека презентация движка как-то вяло выглядела, а здесь все толково. | ||
Автор: Viktor | DE3MOHD Помнится и у нас есть топик с уроками по UDK: | ||
Автор: rodion vlasov | блин я не пойму с 1.00 анрил 4 же показывают? почему 3 то? | ||
Автор: DE3MOHD | Viktor Благодарю. я хоть и скачал 20 гб уроков,но думаю там не все рассказывают))) | ||
Автор: zanuda3d | у народа нет желания организовать скайп чат по UDK? по Unity довольно долго и успешно живет | ||
Автор: Xenslave | если судить по играм сделанным на этом движке. только Epic умудряется делать на нем красивую графику (за редким исключением типа Bulletstorm, Batman)
думаю талант художников и дизайнеров важнее технологий | ||
Автор: Angel 07 | Ну так конечно, движок предоставляет технологию, а все остальное - результат работы художников. В связи с этим немного странно, что тот же Unity3d предоставляет все те же возможности, но у него нет таких эффектных презентаций, и поэтому многие его расценивают, как средство для инди-разработок. | ||
Автор: Duke | Angel 07 unity и есть средство для инди-разработок. Графическая реализация и эффекты в нем не на самом высоком уровне. Это ничуть не уменьшает его ценность. Он хорош в своей области.
Была бы у анрила такая же лицензия как у юнити, тогда б может был бы смысл в нем разбираться.
А так, что толку, мудохаться, пробовать делать игры, если они требуют таких вложений | ||
Автор: Kudr |
по мне так лицуха у UDK хорошая. если привысишь 50,000 покупок твоей игры им отстегиваешь денежки. если привысишь 200,000 скачиваний то они тебе открывают множество своих наработок для двига.
и UDK больше для творцов и дизайнеров создан нежели юнити. Юнити не стабильный и как говорят прогеры на нашей работе написан не очень хорошо. | ||
Автор: Angel 07 | Как бы не начало смахивать на холивар, но графическая составляющая и эффекты в Unity на том уровне, который способен реализовать художник. Еще раз повторяю, технические возможности есть для всего. Другое дело, что готовых заготовок для каких-нибудь погодных явлений нет, но это ведь не значит, что нельзя сделать дождь ночью, стекающий потоком с крыши с лунными бликами, а тут еще рядом дерево качается и листья летят. Все это можно, но это надо делать самому.
Но это я, наверное, зря лезу, тема ведь не об этом. Просто периодически программирую под Unity, и вижу как там и что работает. |
Количество просмотров у этой темы: 7759.
← Предыдущая тема: Вышла beta версия нового Photoshop CS6. Куча новых фич!