Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Reset XForm заскиненной модели с анимацией.
Автор: Mopo | Вопрос такой. Есть модель персонажа с анимацией. Сейчас вылез косяк при загрузке в движок, вызван он тем что импортируется неккоректная информация о положении и размере модели. Короче Reset XForm все исправит. но проблема в том что если его вставить перед модификатором скин-моделька разлетается на куски. как быть? |
Автор: anti-82 | а у тебя кости или бипед? если бипед можноб было размер поменять в параметрах, кстати я не пробовал но настройки скина можно сохранять где то видел, можешь сохранить как копию и попробовать вариант сохранить настройки скина кудато потом его убираешь делаешь резет и потом вешаешь новый скин и подгружаешь сохраненку |
Автор: Mopo | у меня кости из майки импортнутые. Спасибо, покопаю. |
Автор: anti-82 | расскажешь помогло аль нет самому интересно |
Автор: Mopo | anti-82
Помогло..только в другом)...
Ссейчас назрел другой вопрос..почему при применении ресет х форма к костям они возвращаются в исходное положение? |
Автор: anti-82 | поэкспериментировал, странная фигня и у меня тоже, только после резета кости разлитаются в разных плоскостях (ни знаю поможет или может ты так пробовал привяжи все кости к одному дами и уменьши или увеличь как надо, если так сделаешь скорей всего разсыпится привязка между костями но прилинковать их друг к другу не так уж и тяжело) P.S. Если бред написал не обращай тогда внимание |
Количество просмотров у этой темы: 4640.
← Предыдущая тема: Reset XForm