Плагин Diamant Modeling Tools для Maya
Автор: Viktor |
Diamant Modeling Tool - это полностью интегрированное в Maya средство позволяющее с большей легкостью моделировать объекты и создавать UV развертки. Плагин используется в таких крупных крмпаниях как Naughty Dog, Blizzard Entertainment и т.д.
Подробности:
Видео работы плагина: | ||||
Автор: Earanak | Неплохой аналог dRaster NEX !
Смущает только то что плагин постоянно ломиться в интернет и чую я что после Alpha версии он станет платным | ||||
Автор: Viktor | Да чтото не замечал что он ломиться в интернет, да и на сколько мне известно плагины такое не умеют... А то что станет платным это да, надо запасаться остатками бесплатных версий | ||||
Автор: Earanak |
Для этого он и ломиться в интернет что бы халяву обрубить когда это будет выгодно разработчику.
Плагины кстати очень успешно ломятся в интернет Не каких преград для них кроме фаерволов не существует
PS
| ||||
Автор: Viktor | Ясно, а у меня какойто глюк когда пером рисуешь, и нажимаешь сгадить то курсор улетает кудато с сторону и зависает | ||||
Автор: be_hip | без нэта не работает.. | ||||
Автор: Viktor | Как выяснил, программу в автозапуск добавлять не надо, и в целом ее необходимо загрузить лишь один раз, после этого создается иконка и все тулзы работают нормально. У меня даже с планшетом глюки ушли. | ||||
Автор: Viktor | Вышла версия 1.1 данного плагина, устранен ряд проблем...
Release Notes:
* Got rid of custom node for merge vertices (older scenes with these nodes in them will fail to open. If this is the case, load it with prior version and delete history on the object)
*merge vertices is now a single undo and redo command
*Got rid of custom node for Poly Build(currently older scenes will still work since the plugin has the node information available. This will be removed in future builds. Delete history on objects that have this old node)
*Poly build now uses current vertex information for building. This should make mirroring more reliable. However, if the object is not symmetrical, you could get odd results since it uses the closest mirror point.
*Fixed camera jumping bug when using brushes in orthographic mode
*Ctrl + Shift + middle Mouse button + dragging while using Advanced Modeling Tool now extrudes either faces or edges
*source DagMenuProc to eliminate error when using brushes if it has not been initialized prior
*fixed interface bug with Spec and Trans color sliders
*fixed interface bug which does not set the intensity value slider correctly
*Changed the config file to point to the Maya User Directory for pipelines that cannot write to the data folder. Config changed to DiamantTools.cfg and now lives in user/maya/version/prefs/configFiles |
Количество просмотров у этой темы: 5222.
← Предыдущая тема: Houdini 12 Overview