Список разделов » CG Новости

Конверторы FiberMesh в кривые [Maya, 3ds Max, ZBrush]

» Сообщения

Уже выпущены конвертеры под 3ds Max и Maya, которые преобразуют FiberMesh, полученный в ZBrush 4R2b, в редактируемые кривые.



Эти кривые впоследствии можно использовать для создания волос и меха в специальных плагинах или стандартными средствами (модификатор Hair and Fur в 3ds Max, к примеру).





Fibermesh to Maya curves - бесплатный скрипт.





FiberMesh to Splines for 3ds Max - плагин стоит 20 евро.

Дата сообщения: 04.02.2012 00:52 [#] [@]

можно скриптом грузить в майку, а после выгружать в макс))

Дата сообщения: 03.02.2012 15:17 [#] [@]

для макса есть бесплатный





http://waynerobsondash.blogspot.com/2012/01/free-zbrush-hair...

Дата сообщения: 03.02.2012 15:52 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3801.

← Предыдущая тема: 27ой Международный Конкурс Искусств Челси

Случайные работы 3D

Неродившаяся фантазия
Resistance Is Futile
Phobos-god Of Mars
Sarah Connor
дроу часть 2
Mustache!

Случайные работы 2D

Lilit
Darkness
Jericho
Музыка ветра
Speed-art1
Ожидание
Наверх