Конверторы FiberMesh в кривые [Maya, 3ds Max, ZBrush]
» Сообщения
| Автор: yuriki | Уже выпущены конвертеры под 3ds Max и Maya, которые преобразуют FiberMesh, полученный в ZBrush 4R2b, в редактируемые кривые. Эти кривые впоследствии можно использовать для создания волос и меха в специальных плагинах или стандартными средствами (модификатор Hair and Fur в 3ds Max, к примеру).
- бесплатный скрипт.
- плагин стоит 20 евро. |
| Автор: Mopo | можно скриптом грузить в майку, а после выгружать в макс)) |
| Автор: zanuda3d | для макса есть бесплатный
|
Количество просмотров у этой темы: 3819.
← Предыдущая тема: 27ой Международный Конкурс Искусств Челси



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)