Список разделов » CG Новости

Конверторы FiberMesh в кривые [Maya, 3ds Max, ZBrush]

» Сообщения

Уже выпущены конвертеры под 3ds Max и Maya, которые преобразуют FiberMesh, полученный в ZBrush 4R2b, в редактируемые кривые.



Эти кривые впоследствии можно использовать для создания волос и меха в специальных плагинах или стандартными средствами (модификатор Hair and Fur в 3ds Max, к примеру).





Fibermesh to Maya curves - бесплатный скрипт.





FiberMesh to Splines for 3ds Max - плагин стоит 20 евро.

Дата сообщения: 04.02.2012 00:52 [#] [@]

можно скриптом грузить в майку, а после выгружать в макс))

Дата сообщения: 03.02.2012 15:17 [#] [@]

для макса есть бесплатный





http://waynerobsondash.blogspot.com/2012/01/free-zbrush-hair...

Дата сообщения: 03.02.2012 15:52 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3575.

← Предыдущая тема: 27ой Международный Конкурс Искусств Челси

Случайные работы 3D

Smart Fortwo
God Of Death
Goddess Of Moon And Hunting
Hookah
Демон
Щелкунчик

Случайные работы 2D

Турнир "Кубок драконов"
Carnage
Город
Screaming Skulls
Eve Online Ship(concept)
Северные врата
Наверх