Список разделов » CG Новости

Конверторы FiberMesh в кривые [Maya, 3ds Max, ZBrush]

» Сообщения

Уже выпущены конвертеры под 3ds Max и Maya, которые преобразуют FiberMesh, полученный в ZBrush 4R2b, в редактируемые кривые.



Эти кривые впоследствии можно использовать для создания волос и меха в специальных плагинах или стандартными средствами (модификатор Hair and Fur в 3ds Max, к примеру).





Fibermesh to Maya curves - бесплатный скрипт.





FiberMesh to Splines for 3ds Max - плагин стоит 20 евро.

Дата сообщения: 04.02.2012 00:52 [#] [@]

можно скриптом грузить в майку, а после выгружать в макс))

Дата сообщения: 03.02.2012 15:17 [#] [@]

для макса есть бесплатный





http://waynerobsondash.blogspot.com/2012/01/free-zbrush-hair...

Дата сообщения: 03.02.2012 15:52 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3756.

← Предыдущая тема: 27ой Международный Конкурс Искусств Челси

Случайные работы 3D

Toyota Mr2 Interior
Formula Renault 2.0
Форпост
Колеса
Wasp
Vw Touareg 2010 Studio

Случайные работы 2D

Алхимичка
Зомби дед мороз
Луноликая
Фивы (Уасет)
Summer_fairy
Весна
Наверх