Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
maya 2012
Автор: Bobeer | Поработал в последней версии maya, как то не корректно работает insert edge tool, грань появляется но ее не получается двигать,только потом когда она создана можно двигать,тоже самое с split polygon tool, ставлю начальную точку ,выбираю конечную но сам эйдж не отображается,очень не удобно,видеокарта вроде не слабая,есть ли какое то решение? | ||
Автор: chenvis |
[/quote] | ||
Автор: Earanak | Bobeer Получается вы выбираете инструмент "Insert Edge Loop Tool", зажатой кнопкой мышки ставите грань на геометрии... И двигая мышку (грань не двигается в вьюпорте) но когда отпускаете кнопку мышки - эта грань появляется на нужном месте.
То есть интерактивность инструмента попросту заглючила. Я верно понял ? | ||
Автор: Bobeer | IntelXeon , да,да именно так.
chenvis, даже не примитивах, инструменты глючит. | ||
Автор: Earanak | Bobeer, увы я не знаю как вам помочь.
Я сталкивался с такой проблемой больше 20 раз ! На разных ОС, на разном железе, на разных версиях Maya.
В определенных случаях помогало создание нового проекта или сцены. Иногда помогало удаление конфиг-файлов Maya с My Documents.
На просторах интернета довольно часто обсуждают именно эту проблему !
Найти эти обсуждения можно по такого рода запросам в поисковиках : Insert Edge Loop Tool Bug Insert Edge Loop Tool Lag Insert Edge Loop Tool Trouble Insert Edge Loop Tool Preview Bug Insert Edge Loop Tool Interactivity И тд и тп...
Я даже и не пытался исправить эту проблему. Потому что привык с первого клика ставить сечение или на глаз определять как оно ляжет. Но за темой буду следить Если найдется решение - будет прекрасно. | ||
Автор: Bobeer | хм,в 2011 некогда такого не было | ||
Автор: Static_X | Сталкивался с подобной проблемой , правда не на 2012 ... Тоже мог вылететь на каком нить примитиве и пр. но все работало (начиная с 2008-2010) пока не поменял видюху. сначала подумал ,что винда глючная (до этого стояла Хрюша). потом с Mel игрался (для анимации) в общем пару дней убил ,что-бы найти причину... а оказалось все очень просто - вся трабла была из-за драйверов (поставил с офсайта ATI последние) потом поставил родные на CD шнике и все работает на ура - ни разу не вылетала и летает на много круче чем, с последними дровами. Так ,что попробуйте с дровами поковыряться | ||
Автор: Bobeer | хм, абсолютно ничего не делал,после 5ого-6ого запуска программы Insert Edge Loop Tool стал работать нормально) split polygon too работает через раз. | ||
Автор: Static_X | Bobeer странно однако ... Многие же сидят на этой версии и подобных багов нет. Чаще всего подобные баги именно из-за видео карты (OpenGL drivers + старые модели видео карт) Кстати, какая у вас карточка стоит? и по ссылке | ||
Автор: Earanak | Static_X, я уже говорил об том что проблема распространенная. Возникает на разном железе, разных ОС, на разных драйверах и на разных версиях Maya.
Проблема возникает хаотично (сложно выявить причину) : Можно открыть чужую сцену с тремя кубиками - и бах заглючит. Или свою сцену которая лежела пылилась и в которой не каких проблем не было. Или в конце концов может возникнуть при создании в пустой сцене какого то примитива. У меня постоянно она проявляла себя — в разных ситуациях...
Кстати - Тоже относиться и к лицензионным (легальным) версиям Maya (2008 и 2009 Версии). | ||
Автор: Bobeer | Static_X карта nvidia gt 430 1гб, до этого около года работал в 2011 версии и все было отлично. | ||
Автор: Bobeer | Сегодня обнаружил такой факт) если создать примитивы, те у которых есть параметр высота(height) и не только,и задать одинаковую высоту к примеру 20 юнитов,то все будут одинаковой высоты,а вот pipe будет в два раза меньше,хотя количество юнетитов тоже 20,с чем это связано? |
Количество просмотров у этой темы: 8182.
← Предыдущая тема: Уроки рендер maya mental