Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Curves to poly

» Сообщения

Всем привет.



В Максе можно сплайну задать радиус и количество сторон, тем самым можно из него сразу получить полигональную «трубу».



Можно ли в Майке сделать это также быстро? Мне известен только один, не очень удобный, способ — это экструд круглой курвы (с необходимы кол-ом сторон) по нужному сплайну.

Дата сообщения: 30.01.2012 10:58 [#] [@]

i1idan



в кси такой же способ





вот тут приводят какие то скрипты, майки нет - проверить не могу



http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=383902

Дата сообщения: 30.01.2012 11:34 [#] [@]

А чем плох экструд по курве? Выделили сплайн, полигн, нажали экструд и в атрибут эдитор подобрали нужное кол-во сегментов. Минута делов.

Дата сообщения: 31.01.2012 17:10 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5046.

← Предыдущая тема: Вопрос по скинингу (Curve как Influence Object)

Случайные работы 3D

1998 Jeep Jeepster Concept
флешка(быстрое моделирование)
Квартира в Киеве
монстр в ярости
Infected
девочка с персиками

Случайные работы 2D

Demon...
Капитан
Elafra Goddess Of Light
Spaceship
Sea Space
Юнная Волшебница
Наверх