Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Curves to poly
» Сообщения
Автор: i1idan | Всем привет. В Максе можно сплайну задать радиус и количество сторон, тем самым можно из него сразу получить полигональную «трубу». Можно ли в Майке сделать это также быстро? Мне известен только один, не очень удобный, способ — это экструд круглой курвы (с необходимы кол-ом сторон) по нужному сплайну. |
Автор: zanuda3d | i1idan в кси такой же способ
вот тут приводят какие то скрипты, майки нет - проверить не могу |
Автор: Gorrum | А чем плох экструд по курве? Выделили сплайн, полигн, нажали экструд и в атрибут эдитор подобрали нужное кол-во сегментов. Минута делов. |
Количество просмотров у этой темы: 5068.
← Предыдущая тема: Вопрос по скинингу (Curve как Influence Object)