Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Curves to poly

» Сообщения

Всем привет.



В Максе можно сплайну задать радиус и количество сторон, тем самым можно из него сразу получить полигональную «трубу».



Можно ли в Майке сделать это также быстро? Мне известен только один, не очень удобный, способ — это экструд круглой курвы (с необходимы кол-ом сторон) по нужному сплайну.

Дата сообщения: 30.01.2012 10:58 [#] [@]

i1idan



в кси такой же способ





вот тут приводят какие то скрипты, майки нет - проверить не могу



http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=383902

Дата сообщения: 30.01.2012 11:34 [#] [@]

А чем плох экструд по курве? Выделили сплайн, полигн, нажали экструд и в атрибут эдитор подобрали нужное кол-во сегментов. Минута делов.

Дата сообщения: 31.01.2012 17:10 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5067.

← Предыдущая тема: Вопрос по скинингу (Curve как Influence Object)

Случайные работы 3D

Bmw
Непобедимый Маг
Elisabeth
Индустриальный город
Турист Кейр
РАФ 977 Латвия Custom

Случайные работы 2D

Warrior''s Rage
\"Цветок на подоконнике\"
Супруг
Demoness
"опять эта девка"
Вегетерьянец
Наверх