Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Проблема импорта из 3ds max

» Сообщения

Здравствуйте уважаемые



Прошу помощи у вас по такой проблеме



Как делаю



1) Создал балванку в максе, скинул через obj в mudbox, там ее отредактировал и сделал как мне нада



2) Заметил что в сетке есть треугольники, не гуд, решил избавится, нулевой уровень передал через send to 3ds max, там их убрал



3) Теперь мне нужно заменить в Mudbox нулевой уровень. В 3ds max накинул модификатор edit poly на модельку и через send to передал в Mudbox (это чтобы модель не треангулировалась)



4) Теперь о том в чем проблема- ориентация любой кисти как бы не параллельна к плоскости, а вдоль полигона, что я тока не пробывал не что не помогает





блин.. тяжело объяснить


Прикрепленное изображение (вес файла 163 Кб)
bad.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 170.2 Кб)
gud.jpg
Дата сообщения: 21.01.2012 21:20 [#] [@]

не уверен но попробуй модификатор Edit Normal, выдели все нормали и сделай reset



так же попробовать Reset XForm

Дата сообщения: 21.01.2012 22:25 [#] [@]

пробывал



и нормали и ресет икс форм, нече не помогает





а если по другому... как можно заменить нулевой уровень модели в мудбоксе?



или как сделать так чтоп передача по умолчанию шла через obj а не fbx





если я импортирую через obj то все в норме работает...

Дата сообщения: 21.01.2012 23:01 [#] [@]

Итак.. всем спасиба.. но это еще не все, проблема была в следующем



Выделил объект, перешел в режим вращения модели.. и заметил.. что по оси Х стоит не 0 а 90 градусов



Недолго думая поставил 0... модель легла, ориентация кистей стала нормальной, но теперь возник вопрос- как поставить модель обратно ввертикальное положение? обратно кручением соответственно не канает



Или как сделать в мудбоксе- что то вроде как в 3ds max- Reset XForm



или как то через 3ds max

Дата сообщения: 23.01.2012 15:26 [#] [@]

вроде решил свою траблу... просто перед импортом через send to MB в 3ds max поменял пивот поинт вращением на 90 градусов, тоесть поменял ось X с Y



стало вроде норм..



мож каму пригодится

Дата сообщения: 24.01.2012 13:25 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5808.

← Предыдущая тема: Как изменить цвет модели одним махом?

Случайные работы 3D

Monstrug Front
L 59
БРУТал
Corridor Keeper
Интерьер гостиной в дачном домике.
Провал метрики

Случайные работы 2D

Adventures Road
Женщина псолао
Gollum
The Nighttime Extravaganza
Темный дом
Checkmate
Наверх