Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Проблема импорта из 3ds max
Автор: sasha329 | Здравствуйте уважаемые Прошу помощи у вас по такой проблеме Как делаю 1) Создал балванку в максе, скинул через obj в mudbox, там ее отредактировал и сделал как мне нада 2) Заметил что в сетке есть треугольники, не гуд, решил избавится, нулевой уровень передал через send to 3ds max, там их убрал 3) Теперь мне нужно заменить в Mudbox нулевой уровень. В 3ds max накинул модификатор edit poly на модельку и через send to передал в Mudbox (это чтобы модель не треангулировалась) 4) Теперь о том в чем проблема- ориентация любой кисти как бы не параллельна к плоскости, а вдоль полигона, что я тока не пробывал не что не помогает
блин.. тяжело объяснить |
Автор: zanuda3d | не уверен но попробуй модификатор Edit Normal, выдели все нормали и сделай reset так же попробовать Reset XForm |
Автор: sasha329 | пробывал и нормали и ресет икс форм, нече не помогает
а если по другому... как можно заменить нулевой уровень модели в мудбоксе? или как сделать так чтоп передача по умолчанию шла через obj а не fbx
если я импортирую через obj то все в норме работает... |
Автор: sasha329 | Итак.. всем спасиба.. но это еще не все, проблема была в следующем Выделил объект, перешел в режим вращения модели.. и заметил.. что по оси Х стоит не 0 а 90 градусов Недолго думая поставил 0... модель легла, ориентация кистей стала нормальной, но теперь возник вопрос- как поставить модель обратно ввертикальное положение? обратно кручением соответственно не канает Или как сделать в мудбоксе- что то вроде как в 3ds max- Reset XForm или как то через 3ds max |
Автор: sasha329 | вроде решил свою траблу... просто перед импортом через send to MB в 3ds max поменял пивот поинт вращением на 90 градусов, тоесть поменял ось X с Y стало вроде норм.. мож каму пригодится |
Количество просмотров у этой темы: 5808.
← Предыдущая тема: Как изменить цвет модели одним махом?