Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Проблемы с текстурой головы

» Сообщения

Всем доброго времени суток,



Начал заниматься персонажкой, вот возник вопрос по текстуре, что в ней не так??? (персонаж будет лысый и маленькие отросшые волосики будут сделаны hair and furr в максе, тоже самое касается бровей и ресниц) вообщем выкладываю текстуру...





Буду рад полезным советам) и замечаниям... Заранее спасибо за коментарии





Вот еще сетка, может по ней что подскажите...









Вот еще тестовый рендер:






Прикрепленное изображение (вес файла 148.2 Кб)
Texture.jpg
Дата сообщения: 08.01.2012 21:21 [#] [@]

эмм...а это лоуполи? если да, то к чему столько поликов в ушах?..если нет..то почему череп такой угловатый?

Дата сообщения: 08.01.2012 21:42 [#] [@]

нет не лоу поли, но просто с ушами наверно косяк получился, да слишком много у меня туда поликов ушло ?!, насчет угловатости, она же убирается одной итерацией сглаживания что собственно видно на рендере, да и вроде она не такая уж и угловатая ... вообщем над ушами и вправду надо поколдовать, а что насчет текстуры дифуза ....?!?!?

Дата сообщения: 08.01.2012 21:48 [#] [@]

Топология правильная, стандартная для анимации. Это фотореалистический персонаж будет?

Дата сообщения: 08.01.2012 21:54 [#] [@]

Хотелось сделать как в шреке сделаны персонажи, наподобие того, т.к. для реалистичности я так понимаю нужны текстуры с фотографий?!Smile я прав?? или нет??



ну я имею ввиду это то, что касается текстуры, а не рендера)

Дата сообщения: 08.01.2012 22:08 [#] [@]

Как в шреке не нужны фотографии, лучше работать с Mudbox или с фотошопом.



Ты наверное по этой техники делал? http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html

Дата сообщения: 08.01.2012 22:17 [#] [@]

Посмотри вот этот урок, может пригодится.



Digital-Tutors – Creating Caricatures in Mudbox 2012

Дата сообщения: 08.01.2012 22:24 [#] [@]

Alexe!4 писал(а):



Как в шреке не нужны фотографии, лучше работать с Mudbox или с фотошопом.





не я про фотографии говорил применительно к фотореализму...







Насчет топологии оперался на все что нашел и в частности на рефы скифа, да





Спасибо, уже качаю.. насчет мудбокса, то мне браш ближе... Ну там наверно я так подозреваю что то вроде бодипейта будет демонстрироваться .... в общем я рисовал текстуру так: общие тона в браше а дорисовывал в фотошопе ... просто не могу никак понять какова должна быть дифузная текстура в идеале, нарисованная в шопе или там еще где нибудь без фото рефов...

Дата сообщения: 08.01.2012 23:18 [#] [@]

Mudbox заточен по текстурирование, работать в нем быстро и удобно. Да вроде бодипейта, плюс по слоям как в фотошопе.



Вот сделал по уроку http://arttalk.ru/forum/files/bok_141.jpg



Можно было еще рельеф кожи добавить.

Дата сообщения: 08.01.2012 23:45 [#] [@]

Вот еще: http://3dyuriki.com/2011/10/19/realistichnyj-zhenskij-3d-por...

Дата сообщения: 08.01.2012 23:56 [#] [@]

Вооот Smile ну вообщем теперь я понял что был на правильном путиSmile ... просто когда делаешь женское лицо деталей больше... ну добавляется make up и тд ... и меня так смущала моя текстура ...

Дата сообщения: 09.01.2012 10:37 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6034.

← Предыдущая тема: Скорость выделения компонентов (?)

Случайные работы 3D

К 50-ти летию Бондианы
Фердинанд
Петр и Февронья
Heavy Escort Cruiser Hound (concept)
Mwo_shturmprem
Под покровом ночи,рыцари смерти

Случайные работы 2D

без названия
Пряха
Codama (princess Mononoke)
клубничка
Год Тигра
Портрет
Наверх