Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
ZBrush SSS
Автор: RIDDICK | Камрады, а кто нибудь уже с этим зверем разбирался? SSS, DOF?
Как получаются вот такие вот вещи? Было бы классно по пунктам, тык туда + тык сюда = profit Ато смотрел я это видео
Думаю многим интересно и полезно будет. Поделитесь секретом)
------ Вот еще видео, но снова таки... степ бай степа нету( Есть слои, которые потом в ФШ собираются, насколько я понял. Но с таким успехом мне быстрее и проще будет в ментале это сделать... Или я не понял чего-то? | ||
Автор: poboroznyuk |
поддерживаю Рид. Давно об этом хочу узнать. | ||
Автор: RIDDICK | Сделал все, как расписано на прикрепленном скриншоте, но у меня почему то не активен Миксер. Да и называется по другому, чем у автора. Хотя функции, как видимо те же.
П.С. Может мат в слоте нужно какой то особый выбрать? не нашел нигде об этом... | ||
Автор: RIDDICK | Еще картинки в тему | ||
Автор: RIDDICK | Заметил так же что у всех активны все 3S в этом свитке, у меня же только одно... что не так? | ||
Автор: Jukov.CG | Нужно использовать определенный материал. В данном случае TriShaders. Это значит, что материал будет состоять из 3-ех, которые будут смешиваться. | ||
Автор: RIDDICK | Jukov.CG, ДА дА ДА! ну вот собственно этого мне и не хватало для счастья!)) Спасибо)) А после всех настроек нужно не забыть SHIFT+R жать. Очень удобно кстати что можно карты глубин вынести в отдельный файл... круто!
Кажется система заработала, НО почему так медленно? Эта катинка у меня минуты полторы считалась, хотя вот люди в онлайне все делают =_=
| ||
Автор: BM | чет долго у тебя считает... у меня секунд 10,ну как максимум 30 секунд | ||
Автор: RIDDICK | BM, уже разобрался.. я там просто бешеные настройки BPR выставил... С дефолтными практически моментально результат. | ||
Автор: Lostrock | Первое изображение этого... африканоида (Дарвин прав! ) просто ошеломляющее, рассматривал её в течение нескольких минут, просто класс!
Сам сейчас, обложившись хелпами и всякими комплит гайдами, изучаю крутилки VRay, чтобы крутить их не наугад, и вот вспомнил сразу картинку, которая тоже понравилась, может вы видели: | ||
Автор: RIDDICK | Lostrock, нет ну это максовский ССС, насколько я вижу, тут ничего нового нет. А вот брашевский бы выучить! | ||
Автор: JLivy | Даешь примеры пресетов с пошаговым разбором у кого получилось. | ||
Автор: RIDDICK | JLivy +1 А у меня снова не лады. На этот раз не поддается коррекции цвет просвета. Как был по умолчанию белый, так и остается после всех изменений. Нет, ну на кой так все запутывать было! Емае... | ||
Автор: poboroznyuk | вот что получается | ||
Автор: berendey | RIDDICK Мужик с железками это брашевский рендер. Он с ебуки на 3дтотале.
Сам не копал ссс. Мне вакса хватает для преьюх. Бьюти ИМХО в максе-майке делать надо |
Количество просмотров у этой темы: 16220.
← Предыдущая тема: Попытка снять развертку #2