Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
отображение материала во вьюпорте
» Сообщения
Автор: milohov | Здравствуйте, возможно ли присвоить объекту такой хитрый материал, чтоб во вьюпорте отображался скажем directX шейдер, а когда рендеришь сцену считался бы другой, A&D например. Спасибо. |
Автор: anti-82 | ну да в холиул шейдере внизу есть кнопка там выделяешь материал который будет отображаться при рендере |
Автор: milohov | Спасибо, причем в шейдере с интерфейсом, который надо устанавливать такой галки нет. только в XoliulShader Core вообще, в directX максовском шейдере внизу слот шейдера для софтварного рендеринга |
Количество просмотров у этой темы: 4894.
← Предыдущая тема: Деформация обьекта по поверхности