Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

отображение материала во вьюпорте

» Сообщения

Здравствуйте, возможно ли присвоить объекту такой хитрый материал, чтоб во вьюпорте отображался скажем directX шейдер, а когда рендеришь сцену считался бы другой, A&D например. Спасибо.

Дата сообщения: 14.12.2011 07:50 [#] [@]

ну да в холиул шейдере внизу есть кнопка там выделяешь материал который будет отображаться при рендере

Дата сообщения: 14.12.2011 13:52 [#] [@]

Спасибо, http://xoliulshader.com/download



причем в шейдере с интерфейсом, который надо устанавливать такой галки нет. только в XoliulShader Core



вообще, в directX максовском шейдере внизу слот шейдера для софтварного рендеринга

Дата сообщения: 15.12.2011 06:52 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4894.

← Предыдущая тема: Деформация обьекта по поверхности

Случайные работы 3D

Kawasaki Ninja
Орхидея...
Натюрморт с головой Сократа.
9 МАЯ
гостиная
НА краю света

Случайные работы 2D

Наездница
Совушка
Укротитель!..)))
затерянный храм
Joker
Лига теней. Assasin
Наверх