Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Искажение при запекании.

» Сообщения

Запекаю текстуру в максе и получается что текстура искажается. Как будто освещение в другом месте находиться и с другой яркостью, размер блика на запеченной текстуре больше, чем в оригинале. Оригинал снизу, запеченная текстура без освещения - сверху. Как сделать так чтобы было без искажений?


Прикрепленное изображение (вес файла 16.1 Кб)
Baked.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 17.8 Кб)
orig.jpg
Дата сообщения: 22.11.2011 11:58 [#] [@]

Оказалось все просто: угол падения равен углу отражения. При обычном рендере, блик выстраивался исходя из угла между камерой и источником света, вот угол этот пополам и будет нормаль блика. А когда текстуру запекаешь то этот угол равен нулю. Камера в момент рендера источника света находиться в самом источнике и смотрит на объект. От сюда и блик в другом месте.





До сих пор непонятно почему ореол блика больше. Так что вопрос по прежнему открыт.

Дата сообщения: 22.11.2011 15:41 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3185.

← Предыдущая тема: Не видно стрелок в перспективе 2012 версия

Случайные работы 3D

Закат или рассвет
Bmw M3
Далёкая планета
Вавилонская башня
Музыка леса
Центр культурного отдыха \"millenium\"

Случайные работы 2D

Перспектива
25
"Старая база"
Castle Kings
Girl
Хирсин
Наверх