Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Искажение при запекании.

» Сообщения

Запекаю текстуру в максе и получается что текстура искажается. Как будто освещение в другом месте находиться и с другой яркостью, размер блика на запеченной текстуре больше, чем в оригинале. Оригинал снизу, запеченная текстура без освещения - сверху. Как сделать так чтобы было без искажений?


Прикрепленное изображение (вес файла 16.1 Кб)
Baked.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 17.8 Кб)
orig.jpg
Дата сообщения: 22.11.2011 11:58 [#] [@]

Оказалось все просто: угол падения равен углу отражения. При обычном рендере, блик выстраивался исходя из угла между камерой и источником света, вот угол этот пополам и будет нормаль блика. А когда текстуру запекаешь то этот угол равен нулю. Камера в момент рендера источника света находиться в самом источнике и смотрит на объект. От сюда и блик в другом месте.





До сих пор непонятно почему ореол блика больше. Так что вопрос по прежнему открыт.

Дата сообщения: 22.11.2011 15:41 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3054.

← Предыдущая тема: Не видно стрелок в перспективе 2012 версия

Случайные работы 3D

Поляна фей
Хогл
M6
Санузел
Bell-429
Генерал-гусар

Случайные работы 2D

Прибытие Нереварина
Дракон
\"Наблюдающая за сидящим у костра\"
Робот
Яхта
Дракоша
Наверх