Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Рендер в ZBrush

» Сообщения

в общем учу зибраш и естественно возникают проблемы...в данном случае проблема с рендером....вот подобрал несколько работ(надеюсь эта публикация не будет в обиду авторам)и мне стало интересно,как они делают такие рендеры...на сколько я понимаю это все отрендерено в зибраше...но вопрос КАК?(у меня ZBrush 3.5 R3)



заранее спасибо Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 409 Кб)
2470587.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 221.3 Кб)
rend.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 330.7 Кб)
rend2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 192.4 Кб)
marianosteiner-bullman-zbrush4-beta.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 437.7 Кб)
sculpt.jpg
Дата сообщения: 25.10.2011 19:52 [#] [@]

Пользуюсь случаем и хочу спросить, а есть ли какие-нить пресеты для разных рендеров?

Дата сообщения: 25.10.2011 20:29 [#] [@]

Danial Marselle



А в чём собственно сложность?) рендер стандартный ничего необычного. В закладке рендер есть кнопочка BEST рендерит с почти нормальными тенями. Размещаешь источник света, выбираешь matcap материал и рендеришь. Можно отрендерить ещё Depth map для различных эффектов типа тумана и DOFа. Дальше уже фотошоп)



В 4ом браше появился Best Preview Render (BPR) и возможность рендерить отдельно по пассам (цвет, АО, свет, тени, SSS) и антиляйзинг нормальный стал).



Где то были уроки, но щас не найду уже.





JLivy



увы нет.





upd: http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/928/Stylized-... в конце урока автор рассказывает как сделать финальный рендер в браше. Самый простой без танцев с бубном)

Дата сообщения: 25.10.2011 22:03 [#] [@]

а как фон менять?п.с. 1 и 2 рендеры сверху сделаны как бы в студии...

Дата сообщения: 25.10.2011 22:10 [#] [@]

Danial Marselle



Фон это уже фотошоп. Просто отрендерить альфа канал и вырезать объект уже в шопе.



Про 1 и 2 тоже без проблем - делаешь плоскость как в студии, подкладываешь как отдельный сабтул и рендеришь. Но вот как раз в zbrush 4 r2 рендер более качественный и уже даже плейн невидимый стандартно сделали что на него тень отбрасывается. Также там появилось возможность использовать image base lightning т.е. свет генерируемый с фотографии окружения.





И ещё ссылочка по теме http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?74301-Re-Angel

Дата сообщения: 25.10.2011 22:22 [#] [@]

San oOo спасибо Smile вот попробовал методом как в той ссылке что вы мне давали..2 рендера слои в фотошопе и стирка Wink 3 минуты и вауля! draw


Прикрепленное изображение (вес файла 93 Кб)
Zbrush render.jpg
Дата сообщения: 26.10.2011 12:59 [#] [@]

Может что то я и не то делаю вроде бы как всё по инструкции, но всё же картинку больше чем 894х902 я сохранить так и не смог очень досадно, не мог бы кто нибудь скриншотами в подробностях объяснить, только не матюкайтесь пожалуйста !!!! Embarassed

Дата сообщения: 11.03.2012 01:28 [#] [@]

вот



меняеш значения и ресайз


Прикрепленное изображение (вес файла 70.8 Кб)
125вке.jpg
Дата сообщения: 11.03.2012 01:35 [#] [@]

hron спасибо !!! redjump

Дата сообщения: 11.03.2012 03:12 [#] [@]

hron подскажите ещё пожалуйста, у меня несколько объектов сделалось в окне до нажатия кнопки Едит, двигается только одна как мне избавится от остальных, помню что гдето видел где не могу вспомнить !!! Зарание спасибо за терпение и помощь Smile)) ??? Smile Angel

Дата сообщения: 11.03.2012 04:04 [#] [@]

Ctrl+ N очищает холст

Дата сообщения: 11.03.2012 04:06 [#] [@]

hron Вы просто гений спасибо вам большое, а то у меня уже мозги плавится начали Smile clap

Дата сообщения: 11.03.2012 04:12 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 27154.

← Предыдущая тема: Карандашик в урока Ryan Kingslien

Случайные работы 3D

Санузел
Moonlit Night
Ganesha
Внедорожник класса – Багги «Барс»
Настольные лампы
Радиола \"Рекорд-68-2\"

Случайные работы 2D

Концепт-арт пушки
Палата №6
Gbkjnf;yfz Uheggf
Гаечка
Talyn
Зачитанный пасажир
Наверх