Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

Metabaron Nameless ZBrush Render Tutorial

» Сообщения

Metabaron Nameless ZBrush Render Tutorial





Источник: http://3d.dtuts.com/3d-tutorials/zbrush/metabaron-nameless-z...



Автор: David Munoz





Как только скульптура была закончена, я сделал ретопологию, в основном для ткани, а для головы просто применил ReMesh, чтобы получить ровную поверхность под polypaint, т.к. делать анимацию я не собираюсь.







Этот тест я сделал для себя, чтобы видеть перед глазами примерный результат, не заботясь сильно о топологии, а также о мелких деталях, которые будут добавлены после.







Следующая модель показана уже со всеми деталями и готовая к покраске, шейдингу и дальнейшей визуализации.







Далее на изображении объясняется, как сохранить вид из камеры, чтобы использовать ее в любое время. Также был использован Standard render для обычной визуализации. И дополнительно настройки трех источников света для визуализации.







Этот результат в простом материале и с освещением.







Здесь показаны рендер-пассы, уже с использованием разных материалов, а так же для конечного варианта я добавил еще несколько источников света.









И финальные рендер, собранный в фотошопе.



Дата сообщения: 16.10.2011 10:33 [#] [@]

как в фотошопе смешивать эти рендер пасы?

Дата сообщения: 28.04.2013 23:35 [#] [@]

Да уж, мягко говоря, поверхностно.

Дата сообщения: 29.04.2013 01:48 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6888.

← Предыдущая тема: Dragon Helmet

Случайные работы 3D

God Of Chaos
Predator Vs Predator)
Тёплые чувства
Destroyer
Старый завод...
дирижабль

Случайные работы 2D

Mirta
Сyclone
Distant Honor
Кроликовая козявка
Otc (\"opera\" Transport Center)
Жук
Наверх