Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

Vray рендер с Alpha

» Сообщения

Всем всем Smile





Ребят, ситуация такая.. Есть некая баночка, стоящая на фоне такого стандартного задника, который является и полом. Нужно отрендерить эту картинку с альфой, т.е. чтобы этого задник не был на рендере, но от него остались рефлексы и все остальное. Можно как то сделать так, чтобы этот объект черной альфой рисовался на рендере?





Спасибо!

Дата сообщения: 10.10.2011 17:04 [#] [@]

через материал VrayMtlWrapper, и положить исходный материал объекта в его субматериал, либо кликнув правой кнопкой на самом объекте, зайти в Vray Object Properties. Затем, в обоих случаях, активируйте галку Matte.

Дата сообщения: 10.10.2011 17:50 [#] [@]

Что то невыходит. Вроде бы объект из сцены пропадает, но альфа все равно вся белая.

Дата сообщения: 10.10.2011 18:16 [#] [@]

alpha conribution ставь на -1





-1 тень, отражения и альфа "нематированого" обьекта



0 альфа "нематированого" обьекта



1 альфа "матированого" обьекта





как я понял.





Дата сообщения: 10.10.2011 18:20 [#] [@]

Mondler писал(а):
alpha conribution ставь на -1



уточни: правой кнопкой на объекте, далее Vray propertoes и выкрути alpha conribution в -1

Дата сообщения: 10.10.2011 18:25 [#] [@]

Большое спасибо Smile

Дата сообщения: 10.10.2011 18:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5577.

← Предыдущая тема: render layers, composite

Случайные работы 3D

Дроу лоу поли
Wc Bathroom Minimalism
Le pilote gentleman
Кабинет менеджеров
Old Work
Black Runner

Случайные работы 2D

Big Friend 05
Hammer
Ruhe Fuchsgeist Black
Комната
натюрморт04
Жажда крови
Наверх