Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

Vray рендер с Alpha

» Сообщения

Всем всем Smile





Ребят, ситуация такая.. Есть некая баночка, стоящая на фоне такого стандартного задника, который является и полом. Нужно отрендерить эту картинку с альфой, т.е. чтобы этого задник не был на рендере, но от него остались рефлексы и все остальное. Можно как то сделать так, чтобы этот объект черной альфой рисовался на рендере?





Спасибо!

Дата сообщения: 10.10.2011 17:04 [#] [@]

через материал VrayMtlWrapper, и положить исходный материал объекта в его субматериал, либо кликнув правой кнопкой на самом объекте, зайти в Vray Object Properties. Затем, в обоих случаях, активируйте галку Matte.

Дата сообщения: 10.10.2011 17:50 [#] [@]

Что то невыходит. Вроде бы объект из сцены пропадает, но альфа все равно вся белая.

Дата сообщения: 10.10.2011 18:16 [#] [@]

alpha conribution ставь на -1





-1 тень, отражения и альфа "нематированого" обьекта



0 альфа "нематированого" обьекта



1 альфа "матированого" обьекта





как я понял.





Дата сообщения: 10.10.2011 18:20 [#] [@]

Mondler писал(а):
alpha conribution ставь на -1



уточни: правой кнопкой на объекте, далее Vray propertoes и выкрути alpha conribution в -1

Дата сообщения: 10.10.2011 18:25 [#] [@]

Большое спасибо Smile

Дата сообщения: 10.10.2011 18:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4609.

← Предыдущая тема: render layers, composite

Случайные работы 3D

The Champion.
Hunter
Утро из прошлого...
гостиная
Mwo_scout-2
Душа.

Случайные работы 2D

Седлающая ветер
Болотное колдовство
Deadshot Steampunk
Орел для Spirit-of-freedom.ru
Портал
Slayer
Наверх