Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Запекание Тени для игрового уровня.

» Сообщения

Суть такова. есть тестовый игровой уровень.. все предельно просто..плоскость с тайленной(!) текстурой и три вигвама на ней. Задача в том что бы запречь Тени от вигвамов на плоскость. примерно как запекать текстуры я слышал...но как быть с тем что текстура тайленная?

Дата сообщения: 07.10.2011 10:38 [#] [@]

Нужна запечь отдельно тень, и ставить спрайты: сначала тайл, поверх него спрайт с тенью, и поверх вигвам. А как запекать тень, это зависит от того чем визуализируешь.

Дата сообщения: 07.10.2011 11:11 [#] [@]

Визуализирую вреем.



Что значит ставить спраит? ставит плоскость поверх существующей, с альфаканалом?

Дата сообщения: 07.10.2011 11:15 [#] [@]

Я думал 2д игрушка, по этому и говорил про спрайты. А если 3д и тайленый пол, то есть несколько вариантов:



1) Надо на конкретный квадрат, где стоит вигвам, запечь другую текстуру с тенью и накладывать другую текстуру, но это бред.



2) Чтобы тень формировалась в рамках движка, как все это делают.



3) Или тень декол. Но это тоже бред.





Vray`я под рукой нет, ищи по запросу "vray matte shadow".

Дата сообщения: 07.10.2011 11:32 [#] [@]

в том то и дело что движком нехотим делать тени, в целях экономии ресурсов, ибо нахрена делать динамическую тень вигваму, когда он всеравно не двигается?





Сейчас думаю над тем чтоб вырезать кусок плоскости, на которой будут тени, и на нее запечь текстуру с тенью. ну и вигвамы развернуть тож...

Дата сообщения: 07.10.2011 11:44 [#] [@]

запечь тень (лайтмап) на второй текстурный канал (если конечно движек позволяет использовать два канала), или дублировать плоскость и с альфой накладывать

Дата сообщения: 07.10.2011 17:16 [#] [@]

а если дублировать и с альфой накладывать..если плоскости совподают..наверное вполне возможны косяки?

Дата сообщения: 07.10.2011 17:25 [#] [@]

вторую плоскость приподними на минимальную величину над ландшафтом (в максе модификатор Push) - так верней.



Ну или можно сортировать опять же средствами движка(если возможно), но тогда возможны косяки при самоперекрытии (если ландшафт сложный)

Дата сообщения: 07.10.2011 20:29 [#] [@]

мм..ок! спасибо!

Дата сообщения: 07.10.2011 20:36 [#] [@]

Но это не правильно, надо decal`сом делать, зачем какую-то плоскость добавлять, это провое ухо левой ногой.

Дата сообщения: 07.10.2011 22:20 [#] [@]

tr1te писал(а):
надо decal`сом делать



давай детальное описание процесса. нормальное решение это -

BopoH писал(а):
запечь тень (лайтмап) на второй текстурный канал
но видимо Mopo оно не подходит

Дата сообщения: 08.10.2011 01:09 [#] [@]

Детально: это сделать альфу с текстурой тени, и спроектировать ее на тайл текстуру, в самом игровом движке. Так же как рисуют следы от выстрелов на стене, или пэйнтспрэй в HL. Тут есть хорошие советы: http://www.slideshare.net/repii/02-g-d-c09-shadow-and-decals...

Дата сообщения: 08.10.2011 01:40 [#] [@]

"альфу с текстурой тени" а это не то же самое? Нет, я вижу разницу, но в твоем случае этот вопрос решает программист кодом, а с доп плоскостью - это решение дизайнера прямо в 3д редакторе. темболее следы от пуль появляются и исчезают, а здесь этого ненужно

Дата сообщения: 08.10.2011 02:00 [#] [@]

BopoH



мм..про второй текстурный канал не знаю, надо у программистов узнать...пока сделаю два варианта-поверхность сравнительно небольшая, поэтому запеку тайленную текстуру с тенями в одну... а второй вариант, как говорил BopoH , сделаю доп плоскость с альфой. Думаю силами движка это делать не смысла..все же как раз и делается чтоб снять с него нагрузку...

Дата сообщения: 08.10.2011 07:28 [#] [@]

Вариант запекания на второй канал лучше еще и тем, что кроме теней можно запечь амбиент оклюжен. Тогда вооще красота будет Smile

Дата сообщения: 11.10.2011 00:18 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7500.

← Предыдущая тема: Vray для Max 2010 32

Случайные работы 3D

Mark Ii Outdoor
АРТЕФАКТ
Opel Kapitan 1938
Low Poly Character
холл
учебный проект многоэтажная жилая группа

Случайные работы 2D

Хэллоуин
Адская повариха
Federation
Богиня осени
Племена
Future
Наверх