Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

вопрос по скинингу как заскинить одежду по верх тела

» Сообщения (страница 1)

назрел такой вопрос. по скинингу.



есть модель уже с готовым скинингом тело гуманойда и есть армор/одежа



нужно заскинить так чтоб при любых движениях тело ни когда не вылазило из под одежды



грубо говаря чтоб веса на арморе были насроины обсалютно идентично свесами тела . чтоб избежать подобных ляпов пимер ниже



кто нибуть знает ка это сделать можно легче? в ручную подгонять буквально каждый вертекс не вариант.


Прикрепленное изображение (вес файла 43.3 Кб)
230.jpg
Дата сообщения: 30.09.2011 20:54 [#] [@]

мой опыт анимации и скининга равен недели...но мне кажется чтоб прям уж "никогда"..то надо ручками..а вообще там есть какая то фишка с копированием весов...можно в эту сторону капать)

Дата сообщения: 30.09.2011 20:58 [#] [@]

ну ручками в любом случае править нужно, как копировать веса на одной модели я вкурсе а вот ккак перкопирывать веса с одной модельки на другую для меня загатка

Дата сообщения: 30.09.2011 21:03 [#] [@]

вообше если чесно я не понимаю зачем они оставляют внутреннюю модель тела по чему не насроить движек так и делать модеи с этим учетом чтоб скрвалась внутренняя часть та что под одежной а так только лишний полигонаж (хотя фиг уго знает как работает этот движек может он не учитывает ту геометрию что не видно)

Дата сообщения: 30.09.2011 21:11 [#] [@]

а объединить нельзя модельки?

Дата сообщения: 30.09.2011 21:26 [#] [@]

нет)) это сменная одежда

Дата сообщения: 30.09.2011 21:27 [#] [@]

Можно одежду заскинить по скин варпу, по телу. Эт оесли ткань, если доспехи я точно не знаю сам как

Дата сообщения: 30.09.2011 21:33 [#] [@]

мдя..))

Дата сообщения: 30.09.2011 21:33 [#] [@]

Pir писал(а):
Можно одежду заскинить по скин варпу



просвети нуба скин варп что это, где смотреть?

Дата сообщения: 30.09.2011 21:36 [#] [@]

hron писал(а):
просвети нуба



Smile шутку понял





Ну если это 3д макс то модификатор skin warp там выберешь модель по которой будет деформироваться одежда

Дата сообщения: 30.09.2011 21:46 [#] [@]

а с движками как он работает нет косяков не вкурсе?

Дата сообщения: 30.09.2011 21:48 [#] [@]

hron



С движками без понятия, хоят может в самом движке что то подобное быть должно

Дата сообщения: 30.09.2011 21:52 [#] [@]

ладно спасибо буду разбираться пока это самое наилучшее, чесно сам както я не додумался его попробывать а в тутораж не встечал про него ни чего

Дата сообщения: 30.09.2011 21:53 [#] [@]

короче варп хорошая штука но не в моем случаее((



такак не понимает дважек это модивикатор и хочет работать только с кастями

Дата сообщения: 30.09.2011 22:13 [#] [@]

решил проблемму там оказывается есть Convet to skin иэто решает мою проблемму полностью ура



я пиблизился еще на 1 шаг ближе к богам)) Yahoo!

Дата сообщения: 30.09.2011 22:38 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 8235.

← Предыдущая тема: 3d max 2011 и Polyboost

Случайные работы 3D

Хозяин Темного Парка
детская
Точное машиностроение
Дорога в освобожденный Орлеан 8мая 1429 года
Medium Defense Platform Nest (concept)
В поисках сокровищ

Случайные работы 2D

Narfa
Где-то на севере.
Дракоши
Lagune
«steam Golem»
Флаер
Наверх