Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

CAT 3ds Max

» Сообщения (страница 1)

Приходится осваивать анимацию.



Выбор пал на такой вот инструментик. Может кто подскажет какиенибудь материалы на русском языке?. Я смог найти лишь две статьи на рендере, и пару роликов на ютубе.. Хотелось бы подробнее почитать/посмотреть про привязку персонажа к костям, про анимацию по ключам.. да и вообще про все что можно.

Дата сообщения: 27.09.2011 11:14 [#] [@]

тебе только на русском?

Дата сообщения: 28.09.2011 00:50 [#] [@]

ну..в идеале..но можно и на нерусском) раз уж так. просто с английским слабо знаком..

Дата сообщения: 27.09.2011 13:50 [#] [@]

статей на рендере вполне хватит для начала. Про привязку к костям - это уже не про кат. И на рутракере были видеоуроки с примерами-максфайлами

Дата сообщения: 27.09.2011 13:59 [#] [@]

эм...привязка через Physigue пробовал делать..верное направление?

Дата сообщения: 27.09.2011 14:14 [#] [@]

скин для лоуполи и проще и подходящей. Физиком никогда не ползовался

Дата сообщения: 27.09.2011 14:47 [#] [@]

мм..спасибо. тогда так попробую

Дата сообщения: 27.09.2011 14:52 [#] [@]

зачем далеко ходить, Поик по сайту и найдете много уроков, вот первый http://art-talk.ru/topic/5210/ а там можно по ссылке на сайте автора еще много чего найти.





на англ. про анимацию http://www.traptcg.com/tutorials/8





плюс http://area.autodesk.com/louis_tutorials/ По моему где-то еще автодесковские уроки были, но думаю этого материала уже вполне хватит для обучения

Дата сообщения: 27.09.2011 19:59 [#] [@]

rock Спасибо люди! В очередной раз поражаюсь насыщенностью ресурса!

Дата сообщения: 27.09.2011 21:48 [#] [@]

вопрос. могут ли возникать проблемы с экспортом анимации в движок (Альтернатива3д), если анимацие сделанна с использованием САТа..и если да, то есть ли способы...мм..конвертировать чтоли ?

Дата сообщения: 03.10.2011 16:22 [#] [@]

на выходе джоинты все равно будут...В фбх конвертируй...

Дата сообщения: 03.10.2011 22:23 [#] [@]

Mopo писал(а):
эм...привязка через Physigue пробовал делать..верное направление?



физик эт из разряда плагина Character Studio который кочует вместе с бипедом) Очень не удобный имхо



Как уже сказали используй скин)

Дата сообщения: 04.10.2011 12:11 [#] [@]

Дата сообщения: 04.10.2011 12:14 [#] [@]

Мне в альтернативу надо экспортировать..там свой формат...плагин доп. ставил.





Tony_Step писал(а):
Как уже сказали используй скин)



Спасибо!Так и сделал..оказалось в нем не все так сложно) на лоупольке в 3к спокойно веса можно ручками расставить, что я и сделал)

Дата сообщения: 04.10.2011 07:18 [#] [@]

Slim писал(а):
джоинты все равно будут



а проще попробовать и посмотреть что получится

Дата сообщения: 04.10.2011 11:26 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9415.

← Предыдущая тема: Photoshop и 3D

Случайные работы 3D

Mr. Moustache
Зверь
Вечная молодость
Дублон
Chiks Riding Stuff
Sarragh

Случайные работы 2D

Хранители незримых миров
Cre Concepts 05
Мираж
Созвездие Love
На Петровском бульваре
Не смотри вниз!
Наверх