Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

SSS

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Слушайте, а ДОФ там есть? и как активизируется?

Дата сообщения: 13.07.2008 03:35 [#] [@]

RIDDICK



RIDDICK писал(а):
MentalRay FOREVER!!!



бессмертная фраза Smile



ДОФ там тоже есть, забыл правда, где его включать Smile



Да и вообще, Рид, там всё есть



Шеёдеры ментала позволяют сделать всё, что угодно Smile

Дата сообщения: 14.07.2008 08:12 [#] [@]

Про ДОФ я тебе отпишусь, Рид. Не парься Smile

Дата сообщения: 14.07.2008 14:47 [#] [@]

Я пару раз делал попытки освоить Ментал рей, но не смог уж больно мало внятных урокв на русском... хотя по Вирею их пруд проди.





Народ, если кто знает где хорошие уроки по Ментал рею для ЧАЙНИКОВ, может поделитесь ссылками Smile

Дата сообщения: 14.07.2008 15:19 [#] [@]

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=663



http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=669



http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=672



http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=676





Все уроки конкурсные

Дата сообщения: 14.07.2008 15:33 [#] [@]

firetwister, спасибо большое Smile



Вот ищешь черт знает где, а все оказывается под носом лежит Smile



Надо буит еще одну попытку освоения Ментала сделать Smile

Дата сообщения: 14.07.2008 16:00 [#] [@]

Zhev



да не за что Smile

Дата сообщения: 14.07.2008 16:26 [#] [@]

http://www.mymentalray.com/

Дата сообщения: 14.07.2008 17:08 [#] [@]

В общую копилку



ПРимер настройки Менталреевского Фаст скина



http://features.cgsociety.org/story_custom.php?story_id=4006

Дата сообщения: 14.07.2008 17:35 [#] [@]

Попробую в двух словах объяснить. Создаем камеру, размещаем ее в сцене. Заходим в панель Modify, где multy-pass ставим Enable , а в раскрывающемся списке - depth of field(mental ray). Чуть ниже настраиваем расстояние до цели и Ф-Стоп(фактически, сила замыливания). Если ты не используешь камеру, то окно Render setup-Renderer-depth of field, настройки аналогичные.



Вот такой эффект при таких настройках:

Дата сообщения: 14.07.2008 18:14 [#] [@]

Можно мои 5 копеек Embarassed





Если нужен depth of field простой для статичной картинки, то рациональнее рендерить отдельным проходом Zbuffer, с которго при композе можно снять информацию о глубине.





Включается примерно так:



(это майя, но думаю принцип один)


Прикрепленное изображение (вес файла 222.5 Кб)
mr_zbuffer_on_646.jpg
Дата сообщения: 18.07.2008 01:19 [#] [@]

Кстати до этого, желательно правильно настроить far и near clip plane у рендеящейся камеры. Увеличивая или уменьшая эти значения, ориентируясь по тому, когда начинает обрезаться геометрия во вью порте, можно довольно точно их отстроить.

Дата сообщения: 18.07.2008 01:27 [#] [@]

Ментал лучшего всего пришит в XSI в Maya вроде тоже неплохо, но вот в Максе по общему мнению он реализован хренова...





по Менталу есть очень классные статьи Игоря Сивакова, к сожаленью ныне покойного... лучшего я на русском еше не встречал

Дата сообщения: 10.09.2008 07:34 [#] [@]

нда.. очень огорчило что в Vray плохенькая SSS.

Дата сообщения: 08.10.2008 10:17 [#] [@]

Народ, может подскажете как отрендерить в ментале тяжелую сцену, много текстур, дисплейса и т.д., вылетает постоянно(памяти 2 гига)

Дата сообщения: 11.10.2008 00:09 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 38813.

← Предыдущая тема: Какой рендер для Макса посоветуете освоить?

Случайные работы 3D

Docking
Гибель рейдера
Иной разум
Горгона
Audi A6 C4 Avant
Сагат (Стритфайтер)

Случайные работы 2D

Jungle
Pre-dominance War V
солдер скеч
Cold war
Вход в шахты
Оборотень
Наверх