Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Particles Logo
Автор: RIDDICK | Друзья, нужна ваша помощь, в очередной раз... =)
Сейчас делаю логотип, который должен собираться из частиц. Никогда раньше с анимацией частиц и вообще с частицами не сталкивался, но пришлось по работе, сижу изучаю.
Вот выполнил этот урок Все получилось, но мне нужен эффект с точностью до наоборот. Что бы лого не распадалось на частицы, а наоборот, собиралось из них.
Конечно напрашивается простое решение - обратить анимацию в конце, но сталкиваюсь с проблемой, к частицам будут навешаны эффекты Fume FX (дым, плазма итд), и "обратное движение" будет выглядеть мягко говоря некстати.
Есть ли какой-то способ именно создавать текст, при наведении того же SDeflector, а не наоборот? Вот пример того что мне нужно (Секунды 40-57 ):
Буду очень благодарен за советы! |
Автор: RIDDICK | Ура, вопрос собирания объекта из частиц решен!
|
Количество просмотров у этой темы: 2997.
← Предыдущая тема: 3d max 2011, не редактируются объекты