Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Сферическая модель с процедуральной текстурой
Автор: Duke | Интересует правилный способ сделать что-то типа такого. Давно уже не юзал браш, наверняка есть в новом подходящие инструменты.
Спасибо. |
Автор: RIDDICK | С красивой альфой и при правильных настройках такие объекты в один клик можно скульптить. Вот здесь настройки: |
Автор: Duke | Спасибо, попробую. |
Автор: Duke | правда если надо гексагоны сделать - не получается. Сильно рандомно как-то выходит |
Автор: Legion | Вот завалялась картинка от одного гуру, то как еще можно так сделать. |
Автор: BM | Тут скорей всего через юв делать. Сначало отскульптить один элемент на плоскости что повторяется, сграбить его глубину MRGBZGrabber. А дальше в шопе на юв разложить, после в браше masking-mask by alpha, deformation-inflat. Ну эт первое что на ум пришло. У Legion'a тоже верно показано ,но это для полусферы, в сфере так шов будет |
Автор: Gorrum | В новом браше в Tools>Surface на нойз можно текстуру положить. |
Автор: igotm | тут бы скрипты помогли и математика... или какой-нить оригинальный программ... шо выдает процедурные топологии... такой вот есть товарищь необычный, например: |
Количество просмотров у этой темы: 6430.
← Предыдущая тема: Перья в ZBrush