Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Посоветуйте хороший урок по skin`ингу.

» Сообщения

Мне этот этап дается очень тяжело, и постоянно с какими то глюками, я конечно делаю, но плююсь.



Все что находил - это скин делают на решетки 1к поликов. А у меня тут 7к поликов, и тут так просто сделать не получается.

Дата сообщения: 20.08.2011 12:49 [#] [@]

Для того чтобы привязать многополигональную модель нужно использовать skin wrap. т.е. сначала скинится лоуполи модель, а она уже потом влияет на хайполи.

Дата сообщения: 03.09.2011 20:08 [#] [@]

Скинить лучше всего учится в максе под номером 9.



Именно 9 а не 2009!



Ибо с 2008 начинаются баги, которые сумеет распознать только тот кто знает как всё должно быть.



В 2011-ом например влияет почти всё - начиная от используемых костей и заканчивая единицами измерения, выставленными в сцене.

Дата сообщения: 04.11.2011 20:33 [#] [@]

Разве для 1к и 7к нужен разный принцип скиннига?



Просто поподробнее разберись с возможностями инструмента: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413





Здесь есть хорошие уроки по скиннигу/риггингу: http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=5

Дата сообщения: 04.11.2011 20:46 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4215.

← Предыдущая тема: Startup Vray quad menu

Случайные работы 3D

Робокоп - 4
Alien
Путь к мечте
Porsche 911 GT3
Zack
Elise Snow

Случайные работы 2D

Rufus
Серый и задумчивый
роб
Долина
Декомпрессия
Король шахмат
Наверх