Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Посоветуйте хороший урок по skin`ингу.
Автор: tr1te | Мне этот этап дается очень тяжело, и постоянно с какими то глюками, я конечно делаю, но плююсь. Все что находил - это скин делают на решетки 1к поликов. А у меня тут 7к поликов, и тут так просто сделать не получается. |
Автор: yuriki | Для того чтобы привязать многополигональную модель нужно использовать skin wrap. т.е. сначала скинится лоуполи модель, а она уже потом влияет на хайполи. |
Автор: Slozhny | Скинить лучше всего учится в максе под номером 9. Именно 9 а не 2009! Ибо с 2008 начинаются баги, которые сумеет распознать только тот кто знает как всё должно быть. В 2011-ом например влияет почти всё - начиная от используемых костей и заканчивая единицами измерения, выставленными в сцене. |
Автор: Rimrus | Разве для 1к и 7к нужен разный принцип скиннига? Просто поподробнее разберись с возможностями инструмента:
Здесь есть хорошие уроки по скиннигу/риггингу: |
Количество просмотров у этой темы: 4215.
← Предыдущая тема: Startup Vray quad menu