Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Кто читал урок "mental ray - Production Shader Library&

» Сообщения

В английском не силён, и машинный перевод не особо помогает. Не могу разобратся с применением camera map. Вот отрывок статьи из сети http://docs.autodesk.com/MAXDES/13/ENU/Autodesk%203ds%20Max%...



Не могу понять как автор получает преломление бэкгроунда стеклянным шаром.

Дата сообщения: 03.08.2011 20:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3076.

← Предыдущая тема: Оперативная группа борьбы с осьминожьим софтом (MAYA)

Случайные работы 3D

Winter Battle
Богиня
The Morning Sunrise
The Escape
Resistance Is Futile
L57

Случайные работы 2D

High In The Sky
Unusual Bear
Hwoarang, Tekken.
Последний жилец...
Medieval Kingdom
Альд''рун. Порт силт страйдеров
Наверх