Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Кто читал урок "mental ray - Production Shader Library&

» Сообщения

В английском не силён, и машинный перевод не особо помогает. Не могу разобратся с применением camera map. Вот отрывок статьи из сети http://docs.autodesk.com/MAXDES/13/ENU/Autodesk%203ds%20Max%...



Не могу понять как автор получает преломление бэкгроунда стеклянным шаром.

Дата сообщения: 03.08.2011 20:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3122.

← Предыдущая тема: Оперативная группа борьбы с осьминожьим софтом (MAYA)

Случайные работы 3D

Gustov Bust (corridor Keeper)
Неродившаяся фантазия
Британский котяра
Когда мудрец показывает на небо,дурак смотрит на палец
Нечто
Lemoncup

Случайные работы 2D

Big Friend 04
Moto
Zone17
New Master
джунгли Антарктиды...
Beyond Ii
Наверх