Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Кто читал урок "mental ray - Production Shader Library&

» Сообщения

В английском не силён, и машинный перевод не особо помогает. Не могу разобратся с применением camera map. Вот отрывок статьи из сети http://docs.autodesk.com/MAXDES/13/ENU/Autodesk%203ds%20Max%...



Не могу понять как автор получает преломление бэкгроунда стеклянным шаром.

Дата сообщения: 03.08.2011 20:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3229.

← Предыдущая тема: Оперативная группа борьбы с осьминожьим софтом (MAYA)

Случайные работы 3D

Zanid
Турист Кейр
Кролег
Осеннее настроение
нефтяной комар
Mad Dog

Случайные работы 2D

Привал.Искатели приключений.
Mars
One Step To Hell
Дара Буурай
Патруль
Эльфийка АО
Наверх