Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Кто читал урок "mental ray - Production Shader Library&

» Сообщения

В английском не силён, и машинный перевод не особо помогает. Не могу разобратся с применением camera map. Вот отрывок статьи из сети http://docs.autodesk.com/MAXDES/13/ENU/Autodesk%203ds%20Max%...



Не могу понять как автор получает преломление бэкгроунда стеклянным шаром.

Дата сообщения: 03.08.2011 20:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3213.

← Предыдущая тема: Оперативная группа борьбы с осьминожьим софтом (MAYA)

Случайные работы 3D

Древо?
Chiks Riding Stuff
Big Tee
Живая улица
тихое место
Космическая одиссея 2256

Случайные работы 2D

Робот
Владыка воронов
Arctic Cold
Рабство Свободы
Shot Or A Shot?
Ёжик в тумане 2
Наверх