Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Кто читал урок "mental ray - Production Shader Library&

» Сообщения

В английском не силён, и машинный перевод не особо помогает. Не могу разобратся с применением camera map. Вот отрывок статьи из сети http://docs.autodesk.com/MAXDES/13/ENU/Autodesk%203ds%20Max%...



Не могу понять как автор получает преломление бэкгроунда стеклянным шаром.

Дата сообщения: 03.08.2011 20:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3098.

← Предыдущая тема: Оперативная группа борьбы с осьминожьим софтом (MAYA)

Случайные работы 3D

Save The Planet
Heavy Cruiser
Белый конь
Bas M4 Gunfighter
Древние цивилизации. Дар богов
Kawasaki Ninja

Случайные работы 2D

Lanscape
Мечты Читателя
телец
Темный дом
Yakuza Girl
Брилонский Черт
Наверх