Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Кто читал урок "mental ray - Production Shader Library&

» Сообщения

В английском не силён, и машинный перевод не особо помогает. Не могу разобратся с применением camera map. Вот отрывок статьи из сети http://docs.autodesk.com/MAXDES/13/ENU/Autodesk%203ds%20Max%...



Не могу понять как автор получает преломление бэкгроунда стеклянным шаром.

Дата сообщения: 03.08.2011 20:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3265.

← Предыдущая тема: Оперативная группа борьбы с осьминожьим софтом (MAYA)

Случайные работы 3D

Antillensis
Площадь в Чебоксарах 30-х годов
L 60
Закат
робот
Место отдыха ТОГО мира

Случайные работы 2D

Morning
Грифон
Карантин // The Last Of Us
И стреляла она долго и метко.
Riot
жизнь которой нет
Наверх