Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)
WIP над собой
Автор: Sodiet | sentine, значит мне сейчас стоит работать и там, и там. Просто я хочу работать и на бумаге, и на планшете)
Благодарю. | ||
Автор: Sodiet | Наконец-то присоединил планшет к компьютеру(Genius G-Pen 450), первое время буду на нем работать.
Первый куб, перспективное построение:
Косая правая боковая и ближняя правая верхняя грани. | ||
Автор: Deni IL Keshy | немного почитал что пишут) начни с того что називается точкой схода) чтобы ты просто знал что такое - ТОЧКА СХОДА и зачем ОНА (я потписал ее, точнее - их) И такое вот те заданицэ: 1. проведи (или можеш уже представить) линию горизонта. Она как бэ - ПРЯМАЯ) и лежит горизонтально)) (в Википедии не нашел правильной формулировки) 2. поставь 1 точку схода (их может быть и несколько, но пока_что хватит и одной) 3. ееее ..ч*рт.. даше я даж не знаю чо излогать)) ...............Ну как бэ рисуеш кубы (начни с кубов) так чтобы их грани (2 из них подчеркнул крассным) шли к ТО4КАМ СХОДА. И можеш именно ето делать на бумаге, спаси человечество от лишней траты електроенергии! Надеюсь не запутал более и дал свою дольку к прогресу | ||
Автор: Sodiet | Deni IL Keshy, благодарю)
Не запутали) Эту теорию я знал и в рисунке применил, вот только не знаю, все ли правильно (Т.С., линию горизонта обрезал перед тем как выложить изображение на форум).
Ещё попытка(с Т.С. и линией горизонта): | ||
Автор: Sodiet | Косо, но буду стараться | ||
Автор: Sodiet | Хмм...передный угол слишком выступает, или мне кажется? | ||
Автор: Deni IL Keshy | Sodiet линию горизонта не обизательно рисовать) я прост думал что вы не знаете про нее тода пробуйте идти далше по книге) ну и етим можете есчо позаниматся) но все равно линии вряд ли будут получатся ровные пре_ровные) я так же криво нарисовал (в примере) для того чтобы делать линии ровными (в компьютерном варианте) есть свои хитрости например зажав shift постоянно пользуюсь | ||
Автор: nevsemdanonerV | эммм... В какой проге рисуешь ? В фотошопе можно рисовать лини (прямые) от точки до точки, зажав клавишу shift в пэйнтере я незнаю, но суть урока ( когда рисовал соединяя точки) научить рисовать прямые линии. Извини конечно но несовсем верный курс пытаться нарисовать прямую отрывистыми "мазками". Лучше делать это быстрее что ли, как бы одним движением. К планшету я сам привык не так быстро. Важно еще и владение программой (в которой рисуешь)! Терпение и труд ... как говорится | ||
Автор: sentine |
просто у тебя получилась призма, а не куб. там интуитивно нужно выбирать размер ребер(помечены красным),на глаз, смотря под каким они(ребра) углом к линии горизонта. | ||
Автор: marf |
У тебя точки схода близко поставлены. Такой эффект получается когда находишься близко к объекту или если объект слишком крупный, например здание. | ||
Автор: Sodiet | Надо обновлять вип-то... Продолжу обучаться - выложу, эх. |
Количество просмотров у этой темы: 13530.
← Предыдущая тема: Шатуны