Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

WIP (изучение Maya и лепка машины)

» Сообщения (страница 1)

Всем привет. Вот сел изучать "майку". Крайне нравится эта программа. Начал как и полагается с моделинга машины. Буду очень рад советам в этом нелегком деле. Вообще, очень интересует моделинг лоу поли персонажей. Но я ни в текстурах, ни в принципе построения оных не понимаю ровным счетом ничего. У меня целый свободный месяц под это дело. Может какие то уроки, подсказки. Вообще любой совет будет полезным. Установил майку только вчера, и поэтому мало что в ней понимаю.



Машина RB6-f1 Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 281 Кб)
2011-07-25_225946.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 320.6 Кб)
2011-07-25_230003.jpg
Дата сообщения: 25.07.2011 19:01 [#] [@]

Удачи тебе в этом нелегком занятии (изучении майки), сам уже как 1-2 недели ее изучаю, прога замечательная Smile

Дата сообщения: 25.07.2011 19:21 [#] [@]

А есть ли в Майе нечто, похожее на модификатор Shell в 3dsmax. Чтобы полигон стал ...эммм...толстенький Wink

Дата сообщения: 26.07.2011 08:04 [#] [@]

Тоже подобный искал, но не нашел, помогает экструд)



И вообще, забывай о максовских фишках и модах, не ищи аналоги, себе хуже делаешь, в майе все подругому, другая логика, другие инструменты, по мне так более удобнеее и гибче чем в максе Smile

Дата сообщения: 26.07.2011 09:04 [#] [@]

ок) Я так понимаю тут полигон имеет две стороны. Просто в максе другая сторона полигона не визуализируется, а тут все окай.



А как сделать на готовом полигоне дырку? Например есть полигон и в нем надо проделать звездочку.

Дата сообщения: 26.07.2011 09:09 [#] [@]

Ckleroz



Полигон в любом случае имеет две стороны Smile Вопрос в том, куда развернуты нормали. В майке есть такая вещь как Two Sided Lighting, и она по умолчанию включена. Если отвключить (Lighting - Two Sided Lighting), то будет как в максе. Я кстати обычно отключаю эту опцию, чтобы небыло никаких сюрпризов с нормалями.





По поводу звездочки не очень понял. Ну.. Как сделать дырку в форме звездочки? Нарисовать сплит полигон тулом звездочку и удалить? Smile

Дата сообщения: 26.07.2011 09:57 [#] [@]

Ну просто чем делать это?) В максе есть кнопка Cut, которой я могу все нарисовать и вырезать и сеточку поправить. А тут?



пасиб за совет кстати)

Дата сообщения: 26.07.2011 16:27 [#] [@]

Ckleroz



Ну дык я говорю - split poligon tool.

Дата сообщения: 26.07.2011 16:38 [#] [@]

единственное что приходи в голову, сделать цилиндр с определенным количеством граней, переделать его в звезду, потом буленом из полигона вычесть цилиндр, сплит тулом разбить на меньшие полигоны





да и если надо, делай в максе, какая разница

Дата сообщения: 27.07.2011 11:40 [#] [@]

Изучаю майку в свободное от работы время. Поэтому процесс медленноват. Ну да ладно. Есть такой вопрос. Вот как отделить эти объекты от основы и сделать их самостоятельным объектом?



Делаю кабину. С носом закончено вроде.



Вообще начинал то по уроку делать. Но там только про колеса рассказали. Остальное увы видимо они не сделали. А поскольку это моя первая сложная модель, то дается с диким трудом. Уж лучше б я взял тачку по легче. Но я твердо намерен ее домоделить.


Прикрепленное изображение (вес файла 196.1 Кб)
2011-08-01_151145.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 309.7 Кб)
2011-08-01_151801.jpg
Дата сообщения: 01.08.2011 11:15 [#] [@]

Выделяешь нужные фэйсы, зажимаешь шифт+правая кнопка мыши - extract faces.

Дата сообщения: 01.08.2011 11:22 [#] [@]

Ох уж это лето. Медленно. но работа идет. Думаю к концу месяца все смогу. Как врубить привязки? Чтобы зажал кнопочку и вертексы выстраивались относительно другого вертекса. Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 358.7 Кб)
2011-08-17_161009.jpg
Дата сообщения: 18.08.2011 00:12 [#] [@]

x,c,v горячие клавиши привязок. v-к вершинам

Дата сообщения: 18.08.2011 00:40 [#] [@]

Я тут вопросик задам)) думаю автор не будет против, да и ему будет полезно узнать такое(если не знал до этого )



В общем вопрос таков: как передвигать вершины относительно ребру, фейсу, нормали (в максе для этого есть констрейны)

Дата сообщения: 17.08.2011 14:21 [#] [@]

EnDivine



Нужно выбрать вертекс, затем зажать "W" и левую кнопку мыши, там в меню axis - set to edge и кликнуть на нужном ребре.





В этом же меню есть и другие варианты.

Дата сообщения: 17.08.2011 14:31 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14681.

← Предыдущая тема: Corvus corax

Случайные работы 3D

Копилка
Хроники одной жизни...
А5
Коттеджный послелок \"Богемия\"
Жилой дом, неомодерн.
СвиноРыб

Случайные работы 2D

Царица морей
Fires Of Temple
По дороге ветра
Leviathan
поцелуй
Tomb
Наверх