Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

WIP (изучение Maya и лепка машины)

» Сообщения (страница 1)

Всем привет. Вот сел изучать "майку". Крайне нравится эта программа. Начал как и полагается с моделинга машины. Буду очень рад советам в этом нелегком деле. Вообще, очень интересует моделинг лоу поли персонажей. Но я ни в текстурах, ни в принципе построения оных не понимаю ровным счетом ничего. У меня целый свободный месяц под это дело. Может какие то уроки, подсказки. Вообще любой совет будет полезным. Установил майку только вчера, и поэтому мало что в ней понимаю.



Машина RB6-f1 Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 281 Кб)
2011-07-25_225946.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 320.6 Кб)
2011-07-25_230003.jpg
Дата сообщения: 25.07.2011 19:01 [#] [@]

Удачи тебе в этом нелегком занятии (изучении майки), сам уже как 1-2 недели ее изучаю, прога замечательная Smile

Дата сообщения: 25.07.2011 19:21 [#] [@]

А есть ли в Майе нечто, похожее на модификатор Shell в 3dsmax. Чтобы полигон стал ...эммм...толстенький Wink

Дата сообщения: 26.07.2011 08:04 [#] [@]

Тоже подобный искал, но не нашел, помогает экструд)



И вообще, забывай о максовских фишках и модах, не ищи аналоги, себе хуже делаешь, в майе все подругому, другая логика, другие инструменты, по мне так более удобнеее и гибче чем в максе Smile

Дата сообщения: 26.07.2011 09:04 [#] [@]

ок) Я так понимаю тут полигон имеет две стороны. Просто в максе другая сторона полигона не визуализируется, а тут все окай.



А как сделать на готовом полигоне дырку? Например есть полигон и в нем надо проделать звездочку.

Дата сообщения: 26.07.2011 09:09 [#] [@]

Ckleroz



Полигон в любом случае имеет две стороны Smile Вопрос в том, куда развернуты нормали. В майке есть такая вещь как Two Sided Lighting, и она по умолчанию включена. Если отвключить (Lighting - Two Sided Lighting), то будет как в максе. Я кстати обычно отключаю эту опцию, чтобы небыло никаких сюрпризов с нормалями.





По поводу звездочки не очень понял. Ну.. Как сделать дырку в форме звездочки? Нарисовать сплит полигон тулом звездочку и удалить? Smile

Дата сообщения: 26.07.2011 09:57 [#] [@]

Ну просто чем делать это?) В максе есть кнопка Cut, которой я могу все нарисовать и вырезать и сеточку поправить. А тут?



пасиб за совет кстати)

Дата сообщения: 26.07.2011 16:27 [#] [@]

Ckleroz



Ну дык я говорю - split poligon tool.

Дата сообщения: 26.07.2011 16:38 [#] [@]

единственное что приходи в голову, сделать цилиндр с определенным количеством граней, переделать его в звезду, потом буленом из полигона вычесть цилиндр, сплит тулом разбить на меньшие полигоны





да и если надо, делай в максе, какая разница

Дата сообщения: 27.07.2011 11:40 [#] [@]

Изучаю майку в свободное от работы время. Поэтому процесс медленноват. Ну да ладно. Есть такой вопрос. Вот как отделить эти объекты от основы и сделать их самостоятельным объектом?



Делаю кабину. С носом закончено вроде.



Вообще начинал то по уроку делать. Но там только про колеса рассказали. Остальное увы видимо они не сделали. А поскольку это моя первая сложная модель, то дается с диким трудом. Уж лучше б я взял тачку по легче. Но я твердо намерен ее домоделить.


Прикрепленное изображение (вес файла 196.1 Кб)
2011-08-01_151145.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 309.7 Кб)
2011-08-01_151801.jpg
Дата сообщения: 01.08.2011 11:15 [#] [@]

Выделяешь нужные фэйсы, зажимаешь шифт+правая кнопка мыши - extract faces.

Дата сообщения: 01.08.2011 11:22 [#] [@]

Ох уж это лето. Медленно. но работа идет. Думаю к концу месяца все смогу. Как врубить привязки? Чтобы зажал кнопочку и вертексы выстраивались относительно другого вертекса. Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 358.7 Кб)
2011-08-17_161009.jpg
Дата сообщения: 18.08.2011 00:12 [#] [@]

x,c,v горячие клавиши привязок. v-к вершинам

Дата сообщения: 18.08.2011 00:40 [#] [@]

Я тут вопросик задам)) думаю автор не будет против, да и ему будет полезно узнать такое(если не знал до этого )



В общем вопрос таков: как передвигать вершины относительно ребру, фейсу, нормали (в максе для этого есть констрейны)

Дата сообщения: 17.08.2011 14:21 [#] [@]

EnDivine



Нужно выбрать вертекс, затем зажать "W" и левую кнопку мыши, там в меню axis - set to edge и кликнуть на нужном ребре.





В этом же меню есть и другие варианты.

Дата сообщения: 17.08.2011 14:31 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14924.

← Предыдущая тема: Corvus corax

Случайные работы 3D

дерево свитер
Восход
Коктейль
Штурм хохенберга
Пилигрим
Donk

Случайные работы 2D

Through The Shadow
Чхве Ен: Вера
Mech_concept
Alice: Madness Return
Ipdmatdg8qk
портрет
Наверх