Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

ARCHI. Models WIP

» Сообщения (страница 1)

Здесь буду выкладывать лоупольки для игр, в основном для стратегий. Первая модель орк, вождь орды - Тралл, персонаж вселенной Варкрафт.


Прикрепленное изображение (вес файла 142.4 Кб)
Thrall02.jpg
Дата сообщения: 23.07.2011 21:54 [#] [@]

Похож) А скока трисов? Доделывать будешь, в смысле текстуры рисовать?

Дата сообщения: 23.07.2011 22:10 [#] [@]

2940 полигонов в общем. Да конечно диффуз, спекуляр и нормал будет, потом пересажу его на уже готовый проанимированый скелет и импортирую в движок игры Старкрафт 2, все здесь буду показывать.



П.С. я сам анимации не умею делать поэтому беру их из других игр, габариты точно подходят, я выдераю персонажа загоняю его в браш и внутри модели строю из зсфер скелет и потом уже леплю своего.

Дата сообщения: 23.07.2011 22:19 [#] [@]

Извините что завалю чуть вопросами а не советами/ответами :





Цитата:
2940 полигонов



Треугольных полигонов (TRIS) или Четырехугольных полигонов (QUAD) ?





~3000 треугольников на "Героя" для стратегии - маловато < IMHO



~3000 четырехугольников (6000 треугольников) на "Героя" для стратегии - нормально, так как герой в единичном экземпляре обычно идет.





По тому и интересуюсь по поводу полигонов. Просто когда речь идет об играх обычно подразумивают под полигонами (треугольники). А тут модель не треангулированная...





И еще такой вопрос...



Вы говорите про карты Нормалей. Но насколько я понял вы пошли таким путем что сначала делаете LowPoly модель а потом HighPoly модель с которой будете снимать нормали. Верно ли я понял ?





Или вы будете создавать карты нормалей не на основе HighPoly модели ?

Дата сообщения: 23.07.2011 22:45 [#] [@]

IntelXeon 2940 полигонов четырехугольных. Нет я делаю хайполи из зсфер, скульптю на быструю руку до 4-ого сабдива, грубый скульпт можно так сказать, снимать с нее нормал не реально.. Нарисую диффуз в фотошопе потом через крейзибамп остальное плюс доработка в том же фотошопе.

Дата сообщения: 23.07.2011 23:08 [#] [@]

IMHO



arhimond7, хм странный подход к разработке Next-Gen персонажей...





Просто насколько я знаю : Точнее насколько я уверен.



Не один из фильтров/плагинов [nVidia Filter/xNormal Filter/nDo NormalMap Action] Photoshop-а не делает из двух мерной картинки "Diffuse" адекватный "NormalMap".





Тоже самое и CrazyBump не делает адекватных NormalMap из простых изображений "Diffuse".





Но тем не менее в Photoshop-е можно РИСОВАТЬ адекватные трехмерные NormalMap-ы.



Как это делается есть в описании материала ссылку на который я скинул в низу сообщения.





Насколько я знаю в большинстве случаев для максимально качественного результата делают так :



1.ZСферы + Скульпт без учета топологии до ~3-4 сабдива.



2.Ретопология готового скульпта.



3.Проецирование деталей грубого скульпта на болванку с правильной топологией.



4.Доведение скульпта до ~6-7 уровня сабдивов.



5.Создание LowPoly модели (ретопология) поверх ~6 уровня сабдива.



6.Развертка LowPoly модельки...



7.Проецирование AO/NormalMap (И даже Spec, не давно об этом узнал) с HighPoly модельки.



8.Текстурирование LowPoly модельки поверх нормалей...





В общем вроде бы таким образом можно добиться максимально качественного результата.



Разве что можно вместо ZСфер болванку в другом пакете сделать и сделать ее изначально с правильной топологией тогда второй и третий пунк отпадают.





Тут можно чуть теории черпнуть с того метода что я описал > http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=52070 [Все 4 страницы]

Дата сообщения: 23.07.2011 23:18 [#] [@]

Вот развертка, и диффуз начало :


Прикрепленное изображение (вес файла 258.6 Кб)
Thrall_UV.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 133.9 Кб)
Thrall_Texture.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 36.3 Кб)
Thrall_Render.jpg
Дата сообщения: 31.07.2011 12:17 [#] [@]

Вот еще две хайпольки для ретополигии и лоупольки. Для проекта WCR.


Прикрепленное изображение (вес файла 74.2 Кб)
4UUr4Teb.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 94.1 Кб)
BSxyUCzZ.jpg
Дата сообщения: 21.08.2011 20:50 [#] [@]

расскажи про анврап если не влом а? пошагово как делал развёртку.



оффтоп: у вас там еще дискачь на причале работает на втором этаже или что-то новое Cool ?

Дата сообщения: 25.08.2011 01:16 [#] [@]

Ретопология однако :





Нет уже закрыли, сильно высоко лететь. Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 252.1 Кб)
cJP6t7r5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 198.6 Кб)
y9CuqmVm.jpg
Дата сообщения: 25.08.2011 02:01 [#] [@]

Вот еще пару лоуполек:


Прикрепленное изображение (вес файла 113.9 Кб)
c9Yru34I.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 191.4 Кб)
FHna0sbB.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 135.6 Кб)
TkSIxSPb.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 167 Кб)
xwYeWzD5.jpg
Дата сообщения: 12.09.2011 21:29 [#] [@]

Тралл:


Прикрепленное изображение (вес файла 245.6 Кб)
Thrall.jpg
Дата сообщения: 29.11.2011 22:37 [#] [@]

Раскрасил вождя орды :


Прикрепленное изображение (вес файла 271.6 Кб)
Tr.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 182.8 Кб)
HLxPac8k.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 28.9 Кб)
Rwr7GTz7.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 211.3 Кб)
U6J6MpkB.jpg
Дата сообщения: 25.12.2011 18:29 [#] [@]

IntelXeon писал(а):
~3000 треугольников на "Героя" для стратегии - маловато < IMHO



~3000 четырехугольников (6000 треугольников) на "Героя" для стратегии - нормально, так как герой в единичном экземпляре обычно идет.





теоретик такой теоретик.



иди уже делай что нибуть.





Автору для подобнго рада моделей постарайся лучьше продабатывать текстуры, и игровый модели считаются только в Трисас а не вквардах даже если он сделан из одних квардов без единого триса.





и моделькои хорошие но во мнгих местах ты не обоснованно мнго поликов делаеш

Дата сообщения: 25.12.2011 19:36 [#] [@]

Начал делать Гарроша :


Прикрепленное изображение (вес файла 165.2 Кб)
00.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 144 Кб)
120903.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 250.8 Кб)
Fn0RUCkT.jpg
Дата сообщения: 27.01.2012 12:06 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 19838.

← Предыдущая тема: Кувшин

Случайные работы 3D

Пруд в саду усадьбы Ормаринс. Капская провинция, ЮАР.
Fuga Cruiser
Мастерская Mickey Mouse
Подарок
Старый завод...
Тасманский кот

Случайные работы 2D

Ветер закрытых заводов
Первооткрыватели
Воскрешение
Привет из Атлантиды
Флаер
Before The Battle
Наверх