Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
ARCHI. Models WIP
| Автор: arhimond7  | Здесь буду выкладывать лоупольки для игр, в основном для стратегий. Первая модель орк, вождь орды - Тралл, персонаж вселенной Варкрафт. | ||
| Автор: Tony_Step  | Похож) А скока трисов? Доделывать будешь, в смысле текстуры рисовать? | ||
| Автор: arhimond7  | 2940 полигонов в общем. Да конечно диффуз, спекуляр и нормал будет, потом пересажу его на уже готовый проанимированый скелет и импортирую в движок игры Старкрафт 2, все здесь буду показывать. П.С. я сам анимации не умею делать поэтому беру их из других игр, габариты точно подходят, я выдераю персонажа загоняю его в браш и внутри модели строю из зсфер скелет и потом уже леплю своего. | ||
| Автор: Earanak | Извините что завалю чуть вопросами а не советами/ответами : 
 
 
 Треугольных полигонов (TRIS) или Четырехугольных полигонов (QUAD) ? 
 ~3000 треугольников на "Героя" для стратегии - маловато < IMHO ~3000 четырехугольников (6000 треугольников) на "Героя" для стратегии - нормально, так как герой в единичном экземпляре обычно идет. 
 По тому и интересуюсь по поводу полигонов. Просто когда речь идет об играх обычно подразумивают под полигонами (треугольники). А тут модель не треангулированная... 
 И еще такой вопрос... Вы говорите про карты Нормалей. Но насколько я понял вы пошли таким путем что сначала делаете LowPoly модель а потом HighPoly модель с которой будете снимать нормали. Верно ли я понял ? 
 Или вы будете создавать карты нормалей не на основе HighPoly модели ? | ||
| Автор: arhimond7  | IntelXeon 2940 полигонов четырехугольных. Нет я делаю хайполи из зсфер, скульптю на быструю руку до 4-ого сабдива, грубый скульпт можно так сказать, снимать с нее нормал не реально.. Нарисую диффуз в фотошопе потом через крейзибамп остальное плюс доработка в том же фотошопе. | ||
| Автор: Earanak | IMHO arhimond7, хм странный подход к разработке Next-Gen персонажей... 
 Просто насколько я знаю : Точнее насколько я уверен. Не один из фильтров/плагинов [nVidia Filter/xNormal Filter/nDo NormalMap Action] Photoshop-а не делает из двух мерной картинки "Diffuse" адекватный "NormalMap". 
 Тоже самое и CrazyBump не делает адекватных NormalMap из простых изображений "Diffuse". 
 Но тем не менее в Photoshop-е можно РИСОВАТЬ адекватные трехмерные NormalMap-ы. Как это делается есть в описании материала ссылку на который я скинул в низу сообщения. 
 Насколько я знаю в большинстве случаев для максимально качественного результата делают так : 1.ZСферы + Скульпт без учета топологии до ~3-4 сабдива. 2.Ретопология готового скульпта. 3.Проецирование деталей грубого скульпта на болванку с правильной топологией. 4.Доведение скульпта до ~6-7 уровня сабдивов. 5.Создание LowPoly модели (ретопология) поверх ~6 уровня сабдива. 6.Развертка LowPoly модельки... 7.Проецирование AO/NormalMap (И даже Spec, не давно об этом узнал) с HighPoly модельки. 8.Текстурирование LowPoly модельки поверх нормалей... 
 В общем вроде бы таким образом можно добиться максимально качественного результата. Разве что можно вместо ZСфер болванку в другом пакете сделать и сделать ее изначально с правильной топологией тогда второй и третий пунк отпадают. 
 Тут можно чуть теории черпнуть с того метода что я описал > [Все 4 страницы] | ||
| Автор: arhimond7  | Вот развертка, и диффуз начало : | ||
| Автор: arhimond7  | Вот еще две хайпольки для ретополигии и лоупольки. Для проекта WCR. | ||
| Автор: 211 | расскажи про анврап если не влом а? пошагово как делал развёртку. оффтоп: у вас там еще дискачь на причале работает на втором этаже или что-то новое  | ||
| Автор: arhimond7  | Ретопология однако : 
 Нет уже закрыли, сильно высоко лететь.   | ||
| Автор: arhimond7  | Вот еще пару лоуполек: | ||
| Автор: arhimond7  | Тралл: | ||
| Автор: arhimond7  | Раскрасил вождя орды : | ||
| Автор: hron  | 
 
 
 теоретик такой теоретик. иди уже делай что нибуть. 
 Автору для подобнго рада моделей постарайся лучьше продабатывать текстуры, и игровый модели считаются только в Трисас а не вквардах даже если он сделан из одних квардов без единого триса. 
 и моделькои хорошие но во мнгих местах ты не обоснованно мнго поликов делаеш | ||
| Автор: arhimond7  | Начал делать Гарроша : | 
Количество просмотров у этой темы: 20834.
← Предыдущая тема: Кувшин








 ?
 ?



























 2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)