Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

ARCHI. Models WIP

» Сообщения (страница 1)

Здесь буду выкладывать лоупольки для игр, в основном для стратегий. Первая модель орк, вождь орды - Тралл, персонаж вселенной Варкрафт.


Прикрепленное изображение (вес файла 142.4 Кб)
Thrall02.jpg
Дата сообщения: 23.07.2011 21:54 [#] [@]

Похож) А скока трисов? Доделывать будешь, в смысле текстуры рисовать?

Дата сообщения: 23.07.2011 22:10 [#] [@]

2940 полигонов в общем. Да конечно диффуз, спекуляр и нормал будет, потом пересажу его на уже готовый проанимированый скелет и импортирую в движок игры Старкрафт 2, все здесь буду показывать.



П.С. я сам анимации не умею делать поэтому беру их из других игр, габариты точно подходят, я выдераю персонажа загоняю его в браш и внутри модели строю из зсфер скелет и потом уже леплю своего.

Дата сообщения: 23.07.2011 22:19 [#] [@]

Извините что завалю чуть вопросами а не советами/ответами :





Цитата:
2940 полигонов



Треугольных полигонов (TRIS) или Четырехугольных полигонов (QUAD) ?





~3000 треугольников на "Героя" для стратегии - маловато < IMHO



~3000 четырехугольников (6000 треугольников) на "Героя" для стратегии - нормально, так как герой в единичном экземпляре обычно идет.





По тому и интересуюсь по поводу полигонов. Просто когда речь идет об играх обычно подразумивают под полигонами (треугольники). А тут модель не треангулированная...





И еще такой вопрос...



Вы говорите про карты Нормалей. Но насколько я понял вы пошли таким путем что сначала делаете LowPoly модель а потом HighPoly модель с которой будете снимать нормали. Верно ли я понял ?





Или вы будете создавать карты нормалей не на основе HighPoly модели ?

Дата сообщения: 23.07.2011 22:45 [#] [@]

IntelXeon 2940 полигонов четырехугольных. Нет я делаю хайполи из зсфер, скульптю на быструю руку до 4-ого сабдива, грубый скульпт можно так сказать, снимать с нее нормал не реально.. Нарисую диффуз в фотошопе потом через крейзибамп остальное плюс доработка в том же фотошопе.

Дата сообщения: 23.07.2011 23:08 [#] [@]

IMHO



arhimond7, хм странный подход к разработке Next-Gen персонажей...





Просто насколько я знаю : Точнее насколько я уверен.



Не один из фильтров/плагинов [nVidia Filter/xNormal Filter/nDo NormalMap Action] Photoshop-а не делает из двух мерной картинки "Diffuse" адекватный "NormalMap".





Тоже самое и CrazyBump не делает адекватных NormalMap из простых изображений "Diffuse".





Но тем не менее в Photoshop-е можно РИСОВАТЬ адекватные трехмерные NormalMap-ы.



Как это делается есть в описании материала ссылку на который я скинул в низу сообщения.





Насколько я знаю в большинстве случаев для максимально качественного результата делают так :



1.ZСферы + Скульпт без учета топологии до ~3-4 сабдива.



2.Ретопология готового скульпта.



3.Проецирование деталей грубого скульпта на болванку с правильной топологией.



4.Доведение скульпта до ~6-7 уровня сабдивов.



5.Создание LowPoly модели (ретопология) поверх ~6 уровня сабдива.



6.Развертка LowPoly модельки...



7.Проецирование AO/NormalMap (И даже Spec, не давно об этом узнал) с HighPoly модельки.



8.Текстурирование LowPoly модельки поверх нормалей...





В общем вроде бы таким образом можно добиться максимально качественного результата.



Разве что можно вместо ZСфер болванку в другом пакете сделать и сделать ее изначально с правильной топологией тогда второй и третий пунк отпадают.





Тут можно чуть теории черпнуть с того метода что я описал > http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=52070 [Все 4 страницы]

Дата сообщения: 23.07.2011 23:18 [#] [@]

Вот развертка, и диффуз начало :


Прикрепленное изображение (вес файла 258.6 Кб)
Thrall_UV.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 133.9 Кб)
Thrall_Texture.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 36.3 Кб)
Thrall_Render.jpg
Дата сообщения: 31.07.2011 12:17 [#] [@]

Вот еще две хайпольки для ретополигии и лоупольки. Для проекта WCR.


Прикрепленное изображение (вес файла 74.2 Кб)
4UUr4Teb.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 94.1 Кб)
BSxyUCzZ.jpg
Дата сообщения: 21.08.2011 20:50 [#] [@]

расскажи про анврап если не влом а? пошагово как делал развёртку.



оффтоп: у вас там еще дискачь на причале работает на втором этаже или что-то новое Cool ?

Дата сообщения: 25.08.2011 01:16 [#] [@]

Ретопология однако :





Нет уже закрыли, сильно высоко лететь. Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 252.1 Кб)
cJP6t7r5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 198.6 Кб)
y9CuqmVm.jpg
Дата сообщения: 25.08.2011 02:01 [#] [@]

Вот еще пару лоуполек:


Прикрепленное изображение (вес файла 113.9 Кб)
c9Yru34I.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 191.4 Кб)
FHna0sbB.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 135.6 Кб)
TkSIxSPb.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 167 Кб)
xwYeWzD5.jpg
Дата сообщения: 12.09.2011 21:29 [#] [@]

Тралл:


Прикрепленное изображение (вес файла 245.6 Кб)
Thrall.jpg
Дата сообщения: 29.11.2011 22:37 [#] [@]

Раскрасил вождя орды :


Прикрепленное изображение (вес файла 271.6 Кб)
Tr.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 182.8 Кб)
HLxPac8k.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 28.9 Кб)
Rwr7GTz7.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 211.3 Кб)
U6J6MpkB.jpg
Дата сообщения: 25.12.2011 18:29 [#] [@]

IntelXeon писал(а):
~3000 треугольников на "Героя" для стратегии - маловато < IMHO



~3000 четырехугольников (6000 треугольников) на "Героя" для стратегии - нормально, так как герой в единичном экземпляре обычно идет.





теоретик такой теоретик.



иди уже делай что нибуть.





Автору для подобнго рада моделей постарайся лучьше продабатывать текстуры, и игровый модели считаются только в Трисас а не вквардах даже если он сделан из одних квардов без единого триса.





и моделькои хорошие но во мнгих местах ты не обоснованно мнго поликов делаеш

Дата сообщения: 25.12.2011 19:36 [#] [@]

Начал делать Гарроша :


Прикрепленное изображение (вес файла 165.2 Кб)
00.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 144 Кб)
120903.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 250.8 Кб)
Fn0RUCkT.jpg
Дата сообщения: 27.01.2012 12:06 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 20143.

← Предыдущая тема: Кувшин

Случайные работы 3D

спальня
Хозяин Темного Парка
Нарушая запреты
детская
Ussr
Враг (доработка)

Случайные работы 2D

Double Moon Rise
Фонарщик
Мир Огня. Советник
паук
Нефтеперерабатывающий завод
Дух Леса
Наверх