Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Проблемы с плагинами на Win7 64

» Сообщения

Собрал себе новый комп и на нем лицензионая Винда 7 64 бит и теперь возникли некоторые проблеммы с подключением плагинов в максе выдает вот такую ошибку, кто нибуть знает как это лечить?



Предупреждая вопросы почему макс 9 потому что по работе модели принимают только в нем.


Прикрепленное изображение (вес файла 33.1 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 21.07.2011 13:47 [#] [@]

Так в самой же ошибке написано - проблема в том, что плагин писался под 32 бита, а у тебя - 64.



Не хочется тебя расстраивать, но у тебя много из старых плагинов не пойдет на 64 битах. Хотя, много чего можно найти именно 64-битного или не столь критичного к этой битности.



Крепись))

Дата сообщения: 21.07.2011 13:53 [#] [@]

макс поставь 32 битник, я так делаю . Держу и 64, и 32 на всякий. на семерке многие плагт глючат или не работают

Дата сообщения: 21.07.2011 14:03 [#] [@]

спасибо,



belogriviy писал(а):
но у тебя много из старых плагинов не пойдет на 64 битах



мне много и не нужно особо плагинами не пользуюсь только 2 нужно ))



для диппаинта и для экспорта модели и формат движка

Дата сообщения: 21.07.2011 14:11 [#] [@]

BM



Поставил 32х битку все ок заработало спасибо

Дата сообщения: 21.07.2011 14:35 [#] [@]

Smile Всегда пожалуйста )

Дата сообщения: 21.07.2011 17:38 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3895.

← Предыдущая тема: ALL texture remove. HOW?

Случайные работы 3D

Artbook «wrath Of The Gods»
Внутреннее сгорание
Red Guardian
Zack
Гибрид Марк-2
По мотивам МТЗ

Случайные работы 2D

Zombies Attack
мой начальник идиот
Танк
Спасти "Кота"
Каждому своё
Марч 8)
Наверх