Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Оперативная группа борьбы с осьминожьим софтом (MAYA)
Автор: Tony_Step |
Пользуюсь также) Пробел и кольцевое меню рулит) При моделенге в определенных режимах(вертекс фейс едж) при зажатии шифта или контрола и зажатии ПКМ появляются все операции оч удобно, по моему идеальный вариант, в максе сидел на хоткеях) | ||
Автор: Earanak | Мысли в слух (по поводу hot-box/marking menu) : Частенько пробовал использовать Marking Menu в Maya и настраивать его под себя - но какой то постоянно был дискомфорт... Выходило что хоткеями я быстрее работаю чем мышью через Marking Menu.
Уже и плагины/скрипты пробовал ставить для улучшения/модификации Marking Menu - все равно, не идут они у меня как то... Видимо привычка.
Тоже самое у меня и с Hotbox-ом... Как я его под себя не настраивал бы все равно быстрее было вешать все инструменты на хоткеи и полки и комбинировать их с SHIFT/CTRL/ALT.
Может тут играет роль в дискомфорте то что у меня очень плохое зрение и я лучше воспринимаю не иконки/названия инструментов а хоткеи. | ||
Автор: Sacr | Если ничего полезного сообщение не содержит, зачем его писать? Я с тобой уже разговаривал на эту тему вроде) Не надо засорять форум не содержательными сообщениями, или писать это в соответствующих темах типа "флудилка" если таковые есть. | ||
Автор: Earanak | Sacr, NightWong и Tony_Step - высказали свое мнение по поводу использования Marking Menu/HotBox/Hot-Keys в Maya.
А мне что нельзя ? Я выразил точно такие же мысли в слух как и у них только с другой точкой зрения.
ps Надеюсь вам легче станет если я заменю "(нечего полезного сообщение не содержит)" на "(по поводу hot-box/marking menu)". | ||
Автор: Sacr | 1. Прекращай редактировать сообщения после их написания, часто меняешь весь смысл написаного и порой человека который на него отвечал выставляется идиотом. 2. По поводу того сообщения, оно не по теме потому что ты писал про себя, про то как ты воспринимаешь и про то что у тебя там с чем то проблемы, нам не надо описывть свою жизненную ситуация и почему ты воспринимаешь что либо по причине чего либо. 3. Я с тобой вроде уже общался на эту тему, я думал ты все понял!
Все! На это сообщение не отвечай, что да как и почему! Флуд не уместен тут. Если есть конкретные предложения по теме пиши, без своих жизненных принципов! | ||
Автор: Slozhny | Sacr Как-то грубо, камрад. Понятно, что мы - смертные, с модерами ничего не можем сделать, если они не находятся на расстоянии вытянутой руки, но я считаю что модеры тоже должны придерживаться определённого этикета. Тем более что каких-либо оскорблений Ксеон не писал. И высказанное мнение насчёт хоткеев вместо Хотбокса, на бой взгляд, в этой теме уместно. | ||
Автор: Slozhny | НОВАЯ ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ Каким образом можно сделать анимационные ключи на таймлайне разного цвета в зависимости от метода воздействия на объект? И можно ли вообще? К примеру ключ Move - красного цвета, Rotate - зелёного, Scale - синего Если использовано два или три разных воздействия, то чтоб ключ становился двух или трёхцветным. Заранее оговорюсь: еврейский ответ вопросом на вопрос типа "Зачем оно тебе надо?" автоматически НЕ ПОПАДАЕТ в список правильных ответов | ||
Автор: Earanak | Насколько я знаю анимацией через ТаймЛаин управлять не удобно - попробуйте попользоваться Graph Editoro-ом. Точнее не то что бы не удобно. Не совсем гибко/наглядно - IMHO.
Window > Animation Editors > Graph Editor
С меня аниматор как 140 килограммовая балерина и все же — в Graph Editor-е изначально разные цвета на каждый вариант (Translate/Rotate/Scale).
Кстати вот нагуглил чуть : Это конечно не ответ... И все же... | ||
Автор: Slozhny | Спасибо за ссылку, ответ исчерпывающий ) Графэдитор юзать постоянно - неудобно. Я пользуюсь им только для финальных коррекций. Мож какие-то умельцы смастерили отдельный таймлайн? Я как-то видел скрипт где прикручен свой таймлайн. | ||
Автор: SergOrc |
Можно забиндить на кнопки скрипты: viewSet -rs райт viewSet -ls лефт |
Количество просмотров у этой темы: 13142.
← Предыдущая тема: 2D vs. 3D