Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
RIGGING: Softimage vs Maya
| Автор: JourneyMan | Где проще, удобней и лучше производить риггинг персонажа? Не сочтите за холивар    | ||||||
| Автор: Angry | Maya, по любасу!  | ||||||
| Автор: Angel 07 | XSI, по любасу!  | ||||||
| Автор: No1 | 
 
 
 
 
 
 
    | ||||||
| Автор: Rj | есть интродакшены от диджитал туторс по риггингу - 
 
 посмотрев которые думаю можно составить свое мнение   | ||||||
| Автор: Duke | и там и там можно сделать все, что нужно рядовому пользователю. 
 Если пользовался раньше другими пакетами, они, скорей всего больше похожи на интерфейс майа. У КСИ абсолютно убитая...тоесть я хотел сказать, своя логика. На которую может быть не просто перескочить с других пакетов. 
 Поэтому, как правильно сказали выше, просмотри видео обоих пакетов - станет понятно.  | ||||||
| Автор: JourneyMan | Спасибо, глянем и выберем    | ||||||
| Автор: TemaTrance | 
 
 У кси абсолютно простая и крутая логика на которую с макса было проще простого перескочить нужно самому все пробывать и сравнивать  | ||||||
| Автор: Duke | ...ага, минут тридцать искал как камеру крутить...  | ||||||
| Автор: zanuda3d | Duke Ыыыыы - волшебная кнопка Ы или S 
 Если ничего не получается - читай инструкцию (с) 
 разве это не очевидно?  | ||||||
| Автор: microsan | 
 
 Если неудобна стандартная раскладка хоткеев, можешь загрузить профиль майки/макса.  | ||||||
| Автор: Angry | 2 microsan 
 тоолько Майки, но это так к слову    | ||||||
| Автор: KobaJo | Angry если уж и к слову то максовский Key Map в XSI присутствует,но все же лучше привыкать к родному,все очень удобно,проведенный денек в софте и он уже как с родной раскладкой )))))) по теме: XSI,Maya два замечательных софта,которые очень хорошо заточены под анимацию и тот самый ригинг,действительно как говорилось выше нужно пробывать и самому сравнивать что удобнее под свою руку,инструмент как никак.....))))Удачи в выборе,в любом случае не проиграешь ))))  | ||||||
| Автор: Angry | 2 KobaJo 
 и правда присутствует, нужно тока глубже капнуть    | ||||||
| Автор: Gorrum | В 2012 майке кашерный риг сделали, я за маю   | 
Количество просмотров у этой темы: 14631.
← Предыдущая тема: Треугольники при ретопологии.








2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)