Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия

Low poly pet

» Сообщения (страница 1)



Массовая дуэль по игровым моделям, принимают участие все желающие!





Тема: Питомец;





Задание: сделать игровую модель питомца для игры ММО жанра (питомец должен быть органикой);





Правила:



- лимит по полигонам (tris): 3500;



- текстуроное разрешение: два текстурных листа 512x512 (1024x512);



- типы текстур: diffuse, alpha, specular, glow;



- разрешено использовать хай-поли для снятия карты АО и ретопологии (вы можете использовать для создание хай-поли как полигональное моделирование так и скульпт).





Правила представления работ:



- Требуеться три изображения — 1) изображение с готовой моделью в игровом рендере, 2) изображение с сеткой, 3) изображение с текстурой.



- Разрешено использовать пост обработку по минимуму — фон однородный (разрешен градиент), саму модель можно немного откоректировать по цвету и контрасту.





Примечание:



- вы можете использовать любой ранее готовый концепт, свой или чужой, оценивается только моделирование и текстурирование. (но ваши собственные идеи будут приветствоваться).



- Делаем строго питомцев! ездовые животные, сумоны и прочие не допускаются.





Начало: 2 июля в 23.59 по Москве



Окончание: 13 июля в 23.59 по Москве





награда выдана



Tony_Step

Дата сообщения: 03.07.2011 01:02 [#] [@]

О, блин. А я с дирижаблем еще не закончил. Не мало ли времени на модель с такими условиями? За остальных не скажу, но лично такие лимиты двигают на довольно тщательную (и долгую) проработку.

Дата сообщения: 03.07.2011 02:05 [#] [@]

Не понятно - "Делаем строго питомцев". Вообще то питомцем может быть любая модель будь то ездовое животное или сумон или перс, просто необходимо придать им нужный стиль.



Изображение с готовой моделью в игровом рендере? В каком игровом рендере, это что их еще нужно в игру импортировать?

Дата сообщения: 03.07.2011 03:34 [#] [@]

А прошлый миник уже закончился?

Дата сообщения: 03.07.2011 13:12 [#] [@]

arhimond7 писал(а):
Изображение с готовой моделью в игровом рендере? В каком игровом рендере, это что их еще нужно в игру импортировать?





Ее нужно импортировать в игровой рендер. Самый простой вариант - Marmoset toolbag. Или же UDK, Unity3d и т.д.





З.Ы. Классная темка опять Smile) Попробую осилить Smile

Дата сообщения: 03.07.2011 15:19 [#] [@]

Цитата:
Не мало ли времени на модель с такими условиями?



Мы не делаем высокополигональных персонажей с полным набором (оружие, подставки и т.п.), тут уже кому как, кто и за три дня справиться кто за неделю, если чувствуете что времени для вас мало, делайте модель по проще, вот пример идеально простого питомца (работы максимум на день):



http://0.s3.envato.com/files/1729694/preview.jpg





В случае если же не наберется хотя бы три работы или будет больше желающих продлить дедлайн то конкурс будет продлен.





Цитата:
Вообще то питомцем может быть любая модель будь то ездовое животное или сумон или перс, просто необходимо придать им нужный стиль.



Совершенно верно, нужно придать такой стиль чтобы это был несомненно питомец (Pet) это ни в коем случае не голем (сумон — призываемое существо), это ни в коем случае не огромный дракон с седлом (ездовое животное) и т.п. сделайте так чтобы было сразу понятно что это питомец.





Цитата:
А прошлый миник уже закончился?



Да и сейчас проходит голосование.





Цитата:
Изображение с готовой моделью в игровом рендере? В каком игровом рендере, это что их еще нужно в игру импортировать?



Всё как и сказал No1, есть ещё шейдеры специальные для Макса и Майи, но в крайнем случае можно сделать принтскрин из въюпорта.

Дата сообщения: 03.07.2011 15:20 [#] [@]

Ребяты, ай них хэлп! Smile Как работать с текстурами неравнозначных сторон? Текстура же должна быть 1024x512? Никогда еще с этим дела не имел. Я сделал развертку, используя два листа. Один как обычно и один в негативных координатах. Если я все правильно сделал, то как заставить тот же мадбокс увидить лист на негативных координатах?



Если в мадбоксе просто начать рисовать, то он создает два отдельных файла 512х512. Если же создать файл 1024х512 и подсунуть его мадбоксу, то он рисует только на положительной части развертки.





Что я делаю не так? Хэээлп )) Не успеваю ))

Дата сообщения: 09.07.2011 14:28 [#] [@]

Нет не так... я написал в скобках 1024x512 это как бы в сумме, на деле вы делаете ДВА текстурных листа по 512x512, то есть к примеру дифузная текстура у вас должна выйти двумя листами по 512x512.

Дата сообщения: 09.07.2011 14:41 [#] [@]

Мм.. А как же тогда потом эти два листа прикрутить к тому же мармосету?





UPDATE! )





Вижу. DoubleLayerEnviroment?

Дата сообщения: 09.07.2011 14:54 [#] [@]

Всё просто, вот пример — на одном листе голова и туловище пета, на другом ноги/лапы, хвост крылья ещё там что-то..



все эти части разбиваешь на два меша — один меш с одним текстурным листом, другой с другим, а потом экспортируешь через формат FBX далее в мармосете у тебя будет два меша, одному ты назначаешь один материал а другому другой)



Вот как на ДВ совали пьедесталы, они ведь тоже шли со своей развёрткой и мешем отдельным)) так и тут..

Дата сообщения: 09.07.2011 15:00 [#] [@]

NightWong, вот оно как Smile Понял. Спасибо Smile

Дата сообщения: 09.07.2011 15:14 [#] [@]

эх.. надо почаще на сайт заходит. с удовольствием бы поучаствовал. надеюсь подобные миники будут еще? всем удачно завершить работу))

Дата сообщения: 09.07.2011 17:39 [#] [@]

новый дедлай до 13 июля 23.59 по Москве





Удачи всем участникам! redjump

Дата сообщения: 10.07.2011 01:15 [#] [@]

С небольшой задержкой ))





Пет может носить за хозяином всякую мелочовку, освещать путь фонариком на голове и указывать дорогу ))





2682 треугольника.





P.S. Подскажите пожалуйста, а как в мармосете карту прозрачности прикрутить?


Прикрепленное изображение (вес файла 172.5 Кб)
mesh.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 409.5 Кб)
pettex.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 162.7 Кб)
screenshot2.jpg
Дата сообщения: 10.07.2011 01:16 [#] [@]

Прикольный пет))) но конкурс продлен так что есть ещё время что-то доделать по желанию)





Цитата:
P.S. Подскажите пожалуйста, а как в мармосете карту прозрачности прикрутить?



Нужно в мармосете к каналу дифуза подключать текстуру с дифузом в формате фотошопа и в нем же в каналах создать альфа канал и там нарисовать нужную текстуру.. а в мармосете в настройках альфы настроить на нужный результат Smile

Дата сообщения: 10.07.2011 01:50 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 15576.

← Предыдущая тема: AnimatiX №2 - "Походка"

Случайные работы 3D

Дроу лоу поли
Oshkosh Lvsr
Explorer
Девушка с перьями
Indonetsk
74-th

Случайные работы 2D

Stoneface
Боевой лев
Sara_prototype_2
Малыш и Карлсон
Снегирёк
Boobsface
Наверх