Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

ZBrush 4 - не работает ZProject

» Сообщения

Друзья, выручайте... жуткие недопонимания у меня с ZProject





Все делаю по этому уроку http://www.pixologic.com/docs/index.php/Tutorial:ZProject_Te...





Но ничего не получается. Текстура на модель вообще отказывается переносится, хотя все по инструкциям, очень точно.





А если убираю модель и пробую переносить на обычный шар - работает как то странно. То есть не переносом с нужного места, а просто копирует фон из под сферы на нее...





На саму модель, тем же способом что и на сферу, можно перенести текстуру только нажав MakePolymesh3D, но потеряв уровни сабдивов... почему??





Чудеса... Очень надеюсь что подскажете как решить вопрос


Прикрепленное изображение (вес файла 413.2 Кб)
Untitled-1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 534.4 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 02.07.2011 02:30 [#] [@]

Дак а в 4ом же спотлайт есть для этих целей... или есть разница?

Дата сообщения: 02.07.2011 02:54 [#] [@]

Ага особых плюсов в сравнении с спотлайтом не увидел. Юзай его Smile





зы Хотелось бы губам более сложную форму Surprised И стерномастоит сильно выделенный Smile



Я умничаю да ? Embarassed

Дата сообщения: 02.07.2011 02:58 [#] [@]

San oOo, A-Kasatik





Это что за зверь такой? Пошел изучать... Smile







A-Kasatik писал(а):
И стерномастоит сильно выделенный





Даже гугл не объяснил мне что ты имел ввиду =_= )))

Дата сообщения: 02.07.2011 03:09 [#] [@]

Sternocleidomastoid muscle вот Smile Как я понимаю он только в месте прикрепления к грудной клетке выделяется сильно

Дата сообщения: 02.07.2011 03:15 [#] [@]

A-Kasatik, нет ну так бы и сказал, грудино-ключично-сосцевидная)))





Там с ней на модели все ок, просто в этом ракурсе плейн режет модель надвое, поэтому создается такая иллюзия из за отсутствия капюшонной. Ну это оффтоп))

Дата сообщения: 02.07.2011 03:22 [#] [@]

Понял, да крутая штучка, я и не знал)



Спасибо други!





Но все же меня волнует вопрос:





На саму модель можно перенести текстуру только нажав MakePolymesh3D, но потеряв уровни сабдивов... почему??

Дата сообщения: 02.07.2011 03:31 [#] [@]

да нее. Мэйкполимэш только для примитивов, чтобы потом их лепить можно было, ну и для сливания всех сабдивов естественно. Когда начинаешь красить модель у неё включается обычный полипэинт (в тулз-полипэинт-колорайз). После чего нужно снять текстуру во вкладке texture map в панеле тулз.

Дата сообщения: 02.07.2011 04:00 [#] [@]

San oOo, не помогло. Обычным цветом рисует а з-проджект отказывается((



В чем может быть дело?

Дата сообщения: 02.07.2011 04:21 [#] [@]

З прожект по-моему прожигает на моделе то что под ней находится, по крайней мере в версии 3.2 я только так смог.





Спотлайт гораздо функциональней в плане текстуринга



(правда как то скрины не поочереди загрузились (ну думаю разберёшься)):



1) импортируем все нужные текстуры



2) в панеле Texture выделяем каждую текстуру и кнопочкой add to spotlight добавляем каждую текстуру на наш воркплейс (скрин 1)



3) кнопочкой например tile proportional размещаем наши текстуры поудобней (можно и руками растаскать) (скрин 2)



4) теперь выбираем нужную текстуру, позиционируем, скалим (кнопки transform на спотлайте), настраиваем радиус кисти спотлайта (spotlight radius) и её видимость (spotlight opacity)



5) жмём на клавиатуре Z и начинаем красить, т.е. проявлять текстуру в нужных местах



6) для настройки спотлайта снова жмём Z





ну это по минимуму) об остальных кнопках можно почитать и посмотреть видео. Там много приятных плюшек ^^





polypaint по идее включается автоматически, но можешь и вручную (Tools>polypaint>colorize)



после этого Tools>texture map>new from polypaint





очень подробный урок по теме у digital tutors http://www.digitaltutors.com/11/training.php?cid=29&pid=....



как закончишь текстурить


Прикрепленное изображение (вес файла 127.5 Кб)
step-2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 339.3 Кб)
step-1.jpg
Дата сообщения: 03.07.2011 00:58 [#] [@]

Вот о спотлайне ознакомительное видео - самые основы http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/tutorial.php?le...

Дата сообщения: 02.07.2011 14:44 [#] [@]

Спасиб, все получилось! Mad


Прикрепленное изображение (вес файла 174.8 Кб)
009.jpg
Дата сообщения: 02.07.2011 19:18 [#] [@]

ну воо)) красота! smile

Дата сообщения: 02.07.2011 19:36 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10115.

← Предыдущая тема: Буквы - в ZBRUSH

Случайные работы 3D

Try All The Way
Morning Sun 00
Отрешенность
кухня
Внутренний дворик
Проект гаража на 222 автомобиля.

Случайные работы 2D

Старый вор.
Древо. На краю Вселенной
Там Дальние Дерева
Chaos Renegade Leader
Kontakt-graffiti
Поляна оборотней
Наверх