Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

Волшебный амулет

» Сообщения

Ребят, помогите советом! Как сделать в Painter амулет более сверкающим и если можно так выразится, более "вылизанным". С деталями у меня всегда проблема, и от этого все работы оставляют впечатление незавершенности.


Прикрепленное изображение (вес файла 108.7 Кб)
Amulet.jpg
Дата сообщения: 28.06.2011 22:58 [#] [@]

Такие вещи удобнее ИМХО в фотошопе делать.



Вылепить объём всех деталей, завитушек - сейчас они плоские. . Блики сделать в скрине или колор додже, тени - в мультиплее. Кинуть сверху текстуру металла отдельным слоем в оверлее, в маске её протереть в нужных местах. Можно потом отдельным слоем кое-где усилить глубину цвета, например в вивид лайте. Или в другом подходящем режиме - тут каждый сам экспериментирует. Процесс довольно простой, и главное - интересный.)

Дата сообщения: 01.07.2011 00:24 [#] [@]

ничего себе! Smile что интересный не сомневаюсь, а вот что простой ... даже не знаю... Embarassed

Дата сообщения: 30.06.2011 13:30 [#] [@]

Компьютер еще дает возможность легко себя проверить, чем тоже стоит пользоваться. Тут амулет искривился, за счет камня внутри и за счет скобы/кольца (?) наверху, нужно как минимум элипсами строить)


Прикрепленное изображение (вес файла 76.3 Кб)
re.jpg
Дата сообщения: 30.06.2011 14:29 [#] [@]

Спасибо! Я не додумалась Sad рисовала в Пэинтере все, там с объектами я с трудом справляюсь пока что.

Дата сообщения: 30.06.2011 19:56 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4569.

← Предыдущая тема: Skorpion

Случайные работы 3D

москва-сити
3d схема бассейна
Leya Hirsing
Mu-ha
Забытое местечко
Начало

Случайные работы 2D

Опять масло...
Ткачиха судьбы
Dawn
Evil Machine
roboti4ek
Lost Time.
Наверх