Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Модель Mazda RX8

» Сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума. Решился показать свою работу. Я на сайте новичок, так что не судите строго. Хотелось бы узнать ваше мнение, замечание, предложение.





Работа выполнена в maya, mental ray, материалы для модели применил простые, Phong, Lambert, Blinn с прикрепленными нодами к specular и reflections (ramps, sampler info node).



Затем разбил на простые пассы (с label и coverage) и собрал в fusion и доработал в фотошопе.


Прикрепленное изображение (вес файла 253.4 Кб)
mazda_RX8_for_forum3.jpg
Дата сообщения: 20.06.2011 22:52 [#] [@]

Alexe!4 Ну в полне таки хорошая машинка получилась)) Smile минус тока что шины текстурой и это чувствуется)

Дата сообщения: 20.06.2011 22:56 [#] [@]

Спасибо! Да, модель изначально делается для анимации и старался максимально упрастить ее. На калесах карты нормалей, на решотках bamp.

Дата сообщения: 20.06.2011 23:08 [#] [@]

Я в данный момент тоже работаю над раскраской авто. Макс ментал.



пара вопросов:



- вот если рефлекс имеет кривоватый край, это косяк в геометрии? хотя врядли. или что-то др?



-Alexe!4 расскажи какие материалы у фар. я пока пробую с зеркалом и стеклом. имею проблемы в оранжевым габаритом. не выходит добиться норм незаетненного стекла. Особенно учитывая то, что сами лампы скрыты под "общим" стеклом.

Дата сообщения: 20.06.2011 23:09 [#] [@]

Mondler, я не помню как в максе, в maya есть ноды с которыми можно играть с отражениями по отношению к камере, это например нода анимационной кривой или ramp совместно с sampler info node. Материалы делал как в знаменитом урока «Текстурирование Mini-Cooper'а». Но, где то я видел урок, как делали фару в максе, через рефленное стекло, получилось супер. Если найду обязательно скажу. Ты покажи, как у тебя получается, какая фара.

Дата сообщения: 21.06.2011 12:14 [#] [@]

пусть я не сильно разбираюсь в 3Д, но на мой взгляд хорошо получилось, качественно выполнено Smile

Дата сообщения: 24.07.2011 22:24 [#] [@]

Galateja спасибо большое, очень приятно, я старался.

Дата сообщения: 25.07.2011 03:59 [#] [@]

Cycles Render


Прикрепленное изображение (вес файла 241.4 Кб)
untitled4_copy.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 235 Кб)
untitled5 копия.jpg
Дата сообщения: 29.01.2012 14:58 [#] [@]

материал диска странный какой то, второй вариант покрышки получше первого, но бамп которым сделаны мелкие буквы слишком выделенный для такой матовой резины, это что сразу бросается в глаза, остальное хорошо всё выглядит

Дата сообщения: 29.01.2012 16:07 [#] [@]

be_hip писал(а):
материал диска странный какой то



Да, материал нужно доработать и что-то мне геометрия диска не нравится, буду изменять.



be_hip писал(а):
второй вариант покрышки получше первого



Первый вариант это карта нормалей, а второй - геометрия (кроме надписей).



be_hip писал(а):
но бамп которым сделаны мелкие буквы слишком выделенный для такой матовой резины



Да, надо уменьшить, а то я в два раза значения увеличил, думал будет лучше (а получилось как всегда) Smile



be_hip писал(а):
остальное хорошо всё выглядит



be_hip, спасибо Smile

Дата сообщения: 29.01.2012 20:06 [#] [@]

такой вариант диска


Прикрепленное изображение (вес файла 224.3 Кб)
Render3.jpg
Дата сообщения: 31.01.2012 12:48 [#] [@]

Отлично получилось Wink



А насчет протектора, карту вешай через дисплейсмент будет лучше смотреться.





Видел отличную видяху на эту тему, сейчас попробую найти...



Посмотрел в закладках, не нашел ((((

Дата сообщения: 23.02.2012 15:52 [#] [@]

Sergius, спасибо, Smile попробую.

Дата сообщения: 23.02.2012 19:10 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8588.

← Предыдущая тема: Драконы

Случайные работы 3D

Вечная молодость
Зимний вечер
Human Bio Armor / Type : Predator
Тёмный гном
Офицер корпуса смерти Крига
Bee

Случайные работы 2D

КорРоссия
Фарш
Lady Winter
Spaceship
Error
Квантовый рассвет
Наверх