Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Модель Mazda RX8

» Сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума. Решился показать свою работу. Я на сайте новичок, так что не судите строго. Хотелось бы узнать ваше мнение, замечание, предложение.





Работа выполнена в maya, mental ray, материалы для модели применил простые, Phong, Lambert, Blinn с прикрепленными нодами к specular и reflections (ramps, sampler info node).



Затем разбил на простые пассы (с label и coverage) и собрал в fusion и доработал в фотошопе.


Прикрепленное изображение (вес файла 253.4 Кб)
mazda_RX8_for_forum3.jpg
Дата сообщения: 20.06.2011 22:52 [#] [@]

Alexe!4 Ну в полне таки хорошая машинка получилась)) Smile минус тока что шины текстурой и это чувствуется)

Дата сообщения: 20.06.2011 22:56 [#] [@]

Спасибо! Да, модель изначально делается для анимации и старался максимально упрастить ее. На калесах карты нормалей, на решотках bamp.

Дата сообщения: 20.06.2011 23:08 [#] [@]

Я в данный момент тоже работаю над раскраской авто. Макс ментал.



пара вопросов:



- вот если рефлекс имеет кривоватый край, это косяк в геометрии? хотя врядли. или что-то др?



-Alexe!4 расскажи какие материалы у фар. я пока пробую с зеркалом и стеклом. имею проблемы в оранжевым габаритом. не выходит добиться норм незаетненного стекла. Особенно учитывая то, что сами лампы скрыты под "общим" стеклом.

Дата сообщения: 20.06.2011 23:09 [#] [@]

Mondler, я не помню как в максе, в maya есть ноды с которыми можно играть с отражениями по отношению к камере, это например нода анимационной кривой или ramp совместно с sampler info node. Материалы делал как в знаменитом урока «Текстурирование Mini-Cooper'а». Но, где то я видел урок, как делали фару в максе, через рефленное стекло, получилось супер. Если найду обязательно скажу. Ты покажи, как у тебя получается, какая фара.

Дата сообщения: 21.06.2011 12:14 [#] [@]

пусть я не сильно разбираюсь в 3Д, но на мой взгляд хорошо получилось, качественно выполнено Smile

Дата сообщения: 24.07.2011 22:24 [#] [@]

Galateja спасибо большое, очень приятно, я старался.

Дата сообщения: 25.07.2011 03:59 [#] [@]

Cycles Render


Прикрепленное изображение (вес файла 241.4 Кб)
untitled4_copy.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 235 Кб)
untitled5 копия.jpg
Дата сообщения: 29.01.2012 14:58 [#] [@]

материал диска странный какой то, второй вариант покрышки получше первого, но бамп которым сделаны мелкие буквы слишком выделенный для такой матовой резины, это что сразу бросается в глаза, остальное хорошо всё выглядит

Дата сообщения: 29.01.2012 16:07 [#] [@]

be_hip писал(а):
материал диска странный какой то



Да, материал нужно доработать и что-то мне геометрия диска не нравится, буду изменять.



be_hip писал(а):
второй вариант покрышки получше первого



Первый вариант это карта нормалей, а второй - геометрия (кроме надписей).



be_hip писал(а):
но бамп которым сделаны мелкие буквы слишком выделенный для такой матовой резины



Да, надо уменьшить, а то я в два раза значения увеличил, думал будет лучше (а получилось как всегда) Smile



be_hip писал(а):
остальное хорошо всё выглядит



be_hip, спасибо Smile

Дата сообщения: 29.01.2012 20:06 [#] [@]

такой вариант диска


Прикрепленное изображение (вес файла 224.3 Кб)
Render3.jpg
Дата сообщения: 31.01.2012 12:48 [#] [@]

Отлично получилось Wink



А насчет протектора, карту вешай через дисплейсмент будет лучше смотреться.





Видел отличную видяху на эту тему, сейчас попробую найти...



Посмотрел в закладках, не нашел ((((

Дата сообщения: 23.02.2012 15:52 [#] [@]

Sergius, спасибо, Smile попробую.

Дата сообщения: 23.02.2012 19:10 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8848.

← Предыдущая тема: Драконы

Случайные работы 3D

Внутренний дворик
БРУТал
Rogue Stalker
фанаты
Fire Angel
1939 Delage D8 120 Cabriolet Chapron

Случайные работы 2D

Mbt Firewalker
Гнев Ушастых
пейзаж)
Site
Africa House
S4sfwye594s
Наверх