Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Модель Mazda RX8
Автор: Alexe!4 | Здравствуйте уважаемые участники форума. Решился показать свою работу. Я на сайте новичок, так что не судите строго. Хотелось бы узнать ваше мнение, замечание, предложение.
Работа выполнена в maya, mental ray, материалы для модели применил простые, Phong, Lambert, Blinn с прикрепленными нодами к specular и reflections (ramps, sampler info node). Затем разбил на простые пассы (с label и coverage) и собрал в fusion и доработал в фотошопе. | ||||||||
Автор: Kurg | Alexe!4 Ну в полне таки хорошая машинка получилась)) минус тока что шины текстурой и это чувствуется) | ||||||||
Автор: Alexe!4 | Спасибо! Да, модель изначально делается для анимации и старался максимально упрастить ее. На калесах карты нормалей, на решотках bamp. | ||||||||
Автор: Mondler | Я в данный момент тоже работаю над раскраской авто. Макс ментал. пара вопросов: - вот если рефлекс имеет кривоватый край, это косяк в геометрии? хотя врядли. или что-то др? -Alexe!4 расскажи какие материалы у фар. я пока пробую с зеркалом и стеклом. имею проблемы в оранжевым габаритом. не выходит добиться норм незаетненного стекла. Особенно учитывая то, что сами лампы скрыты под "общим" стеклом. | ||||||||
Автор: Alexe!4 | Mondler, я не помню как в максе, в maya есть ноды с которыми можно играть с отражениями по отношению к камере, это например нода анимационной кривой или ramp совместно с sampler info node. Материалы делал как в знаменитом урока «Текстурирование Mini-Cooper'а». Но, где то я видел урок, как делали фару в максе, через рефленное стекло, получилось супер. Если найду обязательно скажу. Ты покажи, как у тебя получается, какая фара. | ||||||||
Автор: Galateja | пусть я не сильно разбираюсь в 3Д, но на мой взгляд хорошо получилось, качественно выполнено | ||||||||
Автор: Alexe!4 | Galateja спасибо большое, очень приятно, я старался. | ||||||||
Автор: Alexe!4 | Cycles Render | ||||||||
Автор: be_hip | материал диска странный какой то, второй вариант покрышки получше первого, но бамп которым сделаны мелкие буквы слишком выделенный для такой матовой резины, это что сразу бросается в глаза, остальное хорошо всё выглядит | ||||||||
Автор: Alexe!4 |
Да, материал нужно доработать и что-то мне геометрия диска не нравится, буду изменять.
Первый вариант это карта нормалей, а второй - геометрия (кроме надписей).
Да, надо уменьшить, а то я в два раза значения увеличил, думал будет лучше (а получилось как всегда)
be_hip, спасибо | ||||||||
Автор: Alexe!4 | такой вариант диска | ||||||||
Автор: Sergius | Отлично получилось А насчет протектора, карту вешай через дисплейсмент будет лучше смотреться.
Видел отличную видяху на эту тему, сейчас попробую найти... Посмотрел в закладках, не нашел (((( | ||||||||
Автор: Alexe!4 | Sergius, спасибо, попробую. |
Количество просмотров у этой темы: 8735.
← Предыдущая тема: Драконы