Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия

Low poly weapon

» Сообщения (страница 1)





Массовая дуэль по игровым моделям, принимают участие все желающие!





Тема: Оружие;





Задание: сделать игровую модель оружия (любого жанра: фентези, стимпанк, sci-fi и т.п.);





Правила:



- лимит по полигонам (tris): 1000;



- текстуроное разрешение: 512x512;



- типы текстур: diffuse, alpha, specular, glow;



- разрешено использовать хай-поли для снятия карты АО и ретопологии (вы можете использовать для создание хай-поли как полигональное моделирование так и скульпт).





Правила представления работ:



- Требуеться три изображения — 1) изображение с готовой моделью в игровом рендере, 2) изображение с сеткой, 3) изображение с текстурой.



- Разрешено использовать пост обработку по минимуму — фон однородный (разрешен градиент), саму модель можно немного откоректировать по цвету и контрасту.





Примечание: вы можете использовать любой ранее готовый концепт, свой или чужой, оценивается только моделирование и текстурирование. (но ваши собственные идеи будут приветствоваться).



Также вы можете использовать не всё текстурное пространство, а к примеру лишь половину.





Начало: 12 июня в 22.00 по Москве



Окончание: 19 июня в 22.00 по Москве





Награда выдана



Hartman

Дата сообщения: 12.06.2011 22:59 [#] [@]

вопрос от нубов... в игровом рендере... это как?

Дата сообщения: 14.06.2011 00:45 [#] [@]

Есть специальные программы для просмотра моделей в игровом движке:



Marmoset toolbag (самая простая и удобная программа);



UDK;



Unity3d.



А также есть шейдеры для макса для просмотра во въюпорте:



Xoliulshader_1.5;



3Point Shader.



И аналогично для майи:



HLSL shaders;



CgFX shaders.





В общем есть ещё различные программы и шейдеры, все их можно найти и скачать в интернете.

Дата сообщения: 13.06.2011 17:05 [#] [@]

Кстати я обратил внимание на то что некоторые люди на DW5 визуализировали своих персонажей в собственных движках.





То есть они использовали [DirectX SDK + Компилятор/Редактор C++] — и делали простенькие но мощные вьюверы себе под DirectX 11 (SM5.0). На пример меня зацепила эта идея.

Дата сообщения: 13.06.2011 17:11 [#] [@]

оо... интересно! поучаствую с удовольствием, если успею.

Дата сообщения: 14.06.2011 11:05 [#] [@]

Ну.. Буду первый что ли Smile)





Это была моя первая попытка с лоу поли оружием Smile И фактически первая попытка текстуринга Smile Так что первый блин немного комом ^___^





972 треугольника


Прикрепленное изображение (вес файла 62 Кб)
swordWireframe.jpeg

Прикрепленное изображение (вес файла 134.5 Кб)
textures.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 91.2 Кб)
sword_glow512.jpg
Дата сообщения: 19.06.2011 05:10 [#] [@]

No1, молодец, как для первой лоу-польки хорош Smile



Вот только нужно было без нормала, если можешь подправь сообщение замени текстурный лист и саму модельку на вариант без нормала.

Дата сообщения: 19.06.2011 16:51 [#] [@]

Упс, виноват Smile Исправил!

Дата сообщения: 19.06.2011 17:09 [#] [@]

Привет Мужики!)



Надеюсь не сильно опоздал... В общем мармосет сдох, так что только скрины с вьюпорта смог сделать, надеюсь это не слишком против правил...





З.Ы. Исправил немного, все хватит, для первого раза сойдет)


Прикрепленное изображение (вес файла 195.6 Кб)
Sword_F_S_22.06.11.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 30.6 Кб)
Wareframe.jpg
Дата сообщения: 19.06.2011 23:24 [#] [@]

Faint_Sound, мечик хорош)))



Но что-то народу маловато(( Да и у самого не вышло из-за дел, может конкурс продлим ещё на пару дней? так хочется побольше народу, да и сам хоть успею)

Дата сообщения: 19.06.2011 23:34 [#] [@]

NightWong Да я только за! Сам за полтора дня последних его лепил, хоть доделаю, спекулярку с глоу нарисую и детальки доведу)

Дата сообщения: 19.06.2011 23:37 [#] [@]

Отлично тогда конкурс продляем!!!



новый дедлай до 22 июня 23.00 по Москве





Удачи всем участникам! redjump

Дата сообщения: 19.06.2011 23:42 [#] [@]

Да, народу что то маловато. Лучше продлить.





Я, кстати, глоу добавил. Текстурку думаю не обязательно выкладывать? Или тоже выложить?

Дата сообщения: 20.06.2011 12:04 [#] [@]

Цитата:
Текстурку думаю не обязательно выкладывать?



Думаю насчет глоу это уже на твоё усмотрение, обязательное присутствие лишь для дифуза и спекуляра.

Дата сообщения: 20.06.2011 12:20 [#] [@]

А вот и моя коса!!! Laughing





Полигонаж: 614 tris



Текстуры: diffuse + alpha 512x512


Прикрепленное изображение (вес файла 77.2 Кб)
screenshot31.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 73.2 Кб)
screenshot32.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 132.9 Кб)
Game1_Kosa1_texture.jpg
Дата сообщения: 22.06.2011 23:15 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11391.

← Предыдущая тема: AnimatiX №1 - Мяч

Случайные работы 3D

Без названия :)
Black Terminator
Мурмиллон
Lampa-2008
Мимолётом
Robot

Случайные работы 2D

неправильная ундина
Паровая тяга (steam 2)
Пехотинец
робот модель А24
Lin_a_pilot-of-collosus
Dayz - Zub
Наверх