Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

bevel

» Сообщения

Здравствуйте!



вот что получается при операции bevel, с геометрией все нормально вроде, что можно сделать?


Прикрепленное изображение (вес файла 232.2 Кб)
screen.jpg
Дата сообщения: 11.06.2011 19:58 [#] [@]

Картинки нет.

Дата сообщения: 11.06.2011 20:08 [#] [@]

Цитата:
с геометрией все нормально



не нормально.





после boolean и не такое может приключиться,



забудь раз и навсегда эту функцию.

Дата сообщения: 11.06.2011 21:41 [#] [@]

boolean не делал: разрезал face, удалил лишнее, потом экструдил edge, merge vertex

Дата сообщения: 11.06.2011 21:48 [#] [@]

Цитата:
удалил лишнее



полигоны должны быть 4-х угольными, по другому никак.



это ведь не nurbs моделирование.


Прикрепленное изображение (вес файла 65.1 Кб)
123123123.jpg
Дата сообщения: 11.06.2011 22:01 [#] [@]

точно! протупил, удалил эджи



Спасибо vadozzer !

Дата сообщения: 11.06.2011 22:11 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3360.

← Предыдущая тема: Parent

Случайные работы 3D

Детский транспорт - КРУПЕР
Geneal Darius
Borg
Железные блохастики или овца Бешка!
Butcher
MegaPassat

Случайные работы 2D

Локация для Лост киперс 2
Ключи от рая
Старый восток.
вампиры в городе
Sukkuba
Астронавты
Наверх