Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Неработают жесткие грани в Maya

» Сообщения

В общем какая-то странная вещь получилась, хотел сделать жесткие грани выбранному лупу, и ничего не выходит, на все модели грани можно сделать только мягкими, он никак не жесткими, создавал рядом цилиндр, куб с ними всё нормально, а с этой моделью ну никак, даже экспорт в ОБЖ не помог...



Может кто сталкивался с таким?


Прикрепленное изображение (вес файла 369.3 Кб)
tr1.jpg
Дата сообщения: 04.06.2011 17:15 [#] [@]

была один раз такая лажа, когда объединял два объекта.. в чем трабл так и не понял, прост удалил и перемоделил участок

Дата сообщения: 04.06.2011 18:44 [#] [@]

Вариант с удалением поликов и заново их созданием вместе с разверткой уже было огорчил, как в друг нашел решение на забугорных форумах!





Решение если вдруг перестали работать жесткие грани:





- Перейдите в режим вертексов модели, и выделите их все;



- Далее во вкладке "Normals" выберите пункт "Set Vertex Normal" модель потеряет тени;



- Следом в той же вкладке "Normals" выберите пункт "Unlock Normals" вуаля теперь грани можно снова делать мягкими и жесткими Wink

Дата сообщения: 04.06.2011 19:13 [#] [@]

Аа точно я в нормалях тоже такое делал, в одном месте сработало )) ток потом забыл что делал и перемоделил участок Smile

Дата сообщения: 04.06.2011 22:56 [#] [@]

NightWong



Закладка Normals--Hard edges может быть это?

Дата сообщения: 17.06.2011 19:08 [#] [@]

Цитата:
Закладка Normals--Hard edges может быть это?



это то что как раз не работало,



Проблема уже давно решена)



+ решение именно моей проблемы я написал чутка выше

Дата сообщения: 17.06.2011 19:14 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5813.

← Предыдущая тема: bevel

Случайные работы 3D

Audi R8
Предполётная подготовка
Пещера
Рыбацкий домик
Landscape Vii
Police Evolutions

Случайные работы 2D

Black And White
Радиант Пильмана
Inferno Dragon
Боевая улитка
Пираты
Dragon Trail
Наверх