Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

uv в 3d maх

» Сообщения

Не знаю как мне сохранить этот uv чтобы перекинув в другой редактор к примеру в збрашь. Ато какаето кривая в итоге


Прикрепленное изображение (вес файла 98.5 Кб)
4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 99.5 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 191.4 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 27.05.2011 22:52 [#] [@]

Не оставайтесь равно душными мне нужна ваша помощь

Дата сообщения: 27.05.2011 22:53 [#] [@]

че то не понял что ты хочешь сделать?

Дата сообщения: 27.05.2011 22:57 [#] [@]

GansGanz писал(а):
Не знаю как мне сохранить этот uv чтобы перекинув в другой редактор к примеру в збрашь. Ато какаето кривая в итоге







Просто сделать развертку в максе а потом выполнить "Collapse all".



Развертка останется на модели, но модификатора, естественно, уже не будет.

Дата сообщения: 27.05.2011 23:06 [#] [@]

Я с делал развёртку uv в 3d max как на скринах потом экспортирую модель в Obj и импортирую в зебрашь смотрю там развёртку а там её либо нет либо старая развёртка.

Дата сообщения: 27.05.2011 23:06 [#] [@]

GansGanz писал(а):
Просто сделать развертку в максе а потом выполнить "Collapse all".



А можно подробнее ? где кнопочка

Дата сообщения: 27.05.2011 23:11 [#] [@]

просто конвертни в едитбл поли=) я юв лайотом разворачиваю и развертка сохраняется что в максе что в браше и с анврапом максовским тоже самое=)

Дата сообщения: 27.05.2011 23:18 [#] [@]

GansGanz писал(а):
А можно подробнее ? где кнопочка





Меню вызывается правой кнопкой мыши в свитке модификаторов.

Дата сообщения: 27.05.2011 23:26 [#] [@]

А если я делаю Uvs через Render to textur -> Automatik flatten uvs ?

Дата сообщения: 27.05.2011 23:58 [#] [@]

может что то надо ещё жать ? не сохраняет не в какую

Дата сообщения: 28.05.2011 12:19 [#] [@]

Добрый день! не буду создавать новую тему, т.к. вопрос подпадает:







Есть развертка, на которой, некоторые грани видны как "open edge". При чем, некоторые из них показываются как "inverted faces". В самой моделе все нормали смотрят в одну сторону. Все вертексы соединены.



Помогите! где косячу?


Прикрепленное изображение (вес файла 362.9 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 04.06.2011 11:57 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4844.

← Предыдущая тема: экспорт-импорт

Случайные работы 3D

Одинокая механическая душа
Эльфийка (неизвестной принадлежности)
Bmw-850i (blood)
Дракон
Acrobats
Москва 2

Случайные работы 2D

Cyrex Mk3 Fan Art
Warrior Icon
Уже с утра, мистер?!
2d персонаж
Белокровка
Старец
Наверх