Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Export, Import max-maya
Автор: masterkmw | Здравствуйте! Вопрос такой: -есть модель (max), нужно экспортить для maya (FBX) Почему размер файла увеличиваеться в 3 раза? Что-то с настройками экспорта? Как это победить ? (сцена статичная) Заранее благодарен за ответ! |
Автор: Oliver.Skott | А макс какой? Попробуй FBX плагин последней версии поставить |
Автор: masterkmw | Ок. Срасибо, попробую. Жаль для мака нет конвертора типа polytrans. Приходиться пересаживаться на другой комп, конвертить модель, потом обратно, вообщем геморно... |
Автор: Djer | FBX формат для экспорта и анимации в том числе. И почему FBX а не obj если статика? |
Автор: masterkmw | obj зачастую уродует геометрию почему то, особенно когда высокополигональная модель Вот так и мучаюсь, работаю на маке, а моделей хорошая библиотека осталась максовская, да и в интернете в основном максовские модели, вот и пересаживаюсь на нотбук, конвертирую и т. д. |
Количество просмотров у этой темы: 3731.
← Предыдущая тема: Удалить экструд.