Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

sketcbook

» Сообщения

Всем доброго времени суток.





Поставил перед собой цель повысить свой профессиональный уровень. Начну с инваромента для udk.







Начнём с концепта). С чего всё начиналось (зы : огромное спасибо Real-SonkeS за помощь с концептами. )

















Разработка самого зала (still working)





























Первый блин комом ) (запекание текстур). Да и вообще разборка всех технологий.











Собственно первым делом вопрос. Посоветуйте в чём лучше запекать текстуры и почему ?



Меня интересует следующее : удобство, эффективность, время.





И так же посоветуйте что лучше добавить или на чём сделать акценты в дизайне ?)





Если кто хочет по оверпейнтить вот ссылка на болванку ) https://lh3.googleusercontent.com/_loW0GNpJxNo/TdLk4QO_JeI/A...

Дата сообщения: 18.05.2011 02:15 [#] [@]

По поводу удобства странный вопрос, оно всем по разному. Если деталей вы в браше накидываете запекайте там, если в коате или мудбоксе то и запекать можно в них.



Мне нравится браш, потому как привык.

Дата сообщения: 19.05.2011 00:41 [#] [@]

мне нравиться запекать в xNormal



там конечно не все гладко, но была ситуация когда хайполи на 10 миллионов макс, майка или кси с трудом переваривали.



+ удобные настройки качества прожига, требует меньше мощностей и оперативы





в графическом 3д редакторе конечно свои преимущества, но наверное стоит выбирать в зависимости от ситуации

Дата сообщения: 18.05.2011 14:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3398.

← Предыдущая тема: скалы, лёд и снег

Случайные работы 3D

Спички
Линейный заградитель "Генералиссимус СТАЛИН"
Old Work
Hotel Room
Кальян
спальня

Случайные работы 2D

Fatban
Dragodemon
Underworld
Красная шапочка. Волк
материализация коровок в неведаном пространстве
Скажи зачем.
Наверх