Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Проблемы с 3dmax 2012 и marmoset toolbag

» Сообщения

В 3d max 2012 когда применяю Xoliulshader_1.6_noshadows к обьекту он становится прозрачным



( в 2011 и 2010 всё было нормально)





В marmoset toolbag постоянно какие то световые артефакты всегда разные с какими бы я параметрами не пытался из макса экспортировать...



Подскажите как исправить ?


Прикрепленное изображение (вес файла 126.3 Кб)
GlukiMarmaset.jpg
Дата сообщения: 13.05.2011 02:02 [#] [@]

2012 макс конечно хорош, но сейчас он практически бесполезен до выхода первого сервис пака.

Дата сообщения: 13.05.2011 02:35 [#] [@]

в каком формате делаешь экспорт в мармосет?



сделай Xreset или как там это в максе называется



увеличь модель в 100 раз или уменьши, бывает помогает





у меня артефакты если засунуть модель после UVLayout



из softimage нормально

Дата сообщения: 13.05.2011 09:19 [#] [@]

спасибо



Уменьшение в 100 раз помогло



Reset Xform не помог



формат obj

Дата сообщения: 13.05.2011 11:30 [#] [@]

Странно, что вы гоните на макс2012. Вполне стабильная версия, тьфу-тьфу-тьфу. Не разу не жаловался... Нужно будет потестить мармосет еще... Ментал там крут ROFL Очень быстро считается, реалистик превью - вообще бомба, ускоряет работу в разы. Да и вообще оптимизирован вьюпорт классно, никаких боков после UvLayout и Unfold3d, хорошо связывается с Zbrush. У кого глюки, попробуйте новые дрова поставить на видюху, новый директ. Думаю - поможет. Ибо, у меня до переустановки дров, тоже очень глючило все... Cool

Дата сообщения: 13.05.2011 21:43 [#] [@]

charlyxxx писал(а):
Странно, что вы гоните на макс2012



никто и не гонит, читай внимательно



тема про связку макса и мармосета



проблема с масштабом, и это не только в мармосете но и в UDK, в юнити не помню, врать не буду.





Unfold3d не пользую, хватает UvLayout.



закидываешь OBJ после сохранения в UvLayout и на тебе глюки, пересохраняю эту же модель в softimage - вуаля, все хорошо



так что дровишки тут не причем

Дата сообщения: 15.05.2011 02:23 [#] [@]

Тогда выход:



Hotfix1 для 3d max 2012.

Дата сообщения: 15.05.2011 04:10 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6402.

← Предыдущая тема: бумага по ветру

Случайные работы 3D

Elandera
Guardian Of Crypts Set For Clinkz
Осенний этюд
набережная
Дьявол в железе
Разминирование Арктики

Случайные работы 2D

Ice World Sketch
50r
Knight
Феечка
Hope
На глубине
Наверх