Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Женский бюст. Wip.
Автор: VolchOK | Ребята, нужен совет.Давно беспокоила эта проблема,но тут стала уж совсем остро. Вот заинсертил голову с шеей( только просек как это делаеться). Замазал шов кистью Clay. Но вот немогу добиться сглаженой поверхности, кисть Смус при 100процентной интенсивности сглаживает невыносимо слабо! Спасибо заранее. |
Автор: Gorrum | Чем крупней неровности, тем ниже уровень сабдива надо включать. Поэксперементируй, поймёшь. А так ты будешь год гладить |
Автор: VolchOK | Спасибо ,Gorrum. Я догадывался насчет сабдива,но тут кака) я когда говову моделил,чтоб губы детализировать,их замаскил и дивайднул)))) ну вы поняли что из этого вышло) Вот нажал рекунструкт сабдивайд оно мне любезно предоставило еще1 уровень сабдива,дальше никак) Ну чтож ,дите меня через год) |
Автор: bent | тогда лучший выход : ReMesh All - Divide - ProjectAll |
Автор: VolchOK | Ок,буду знать. Но мне уже помогла кисть Клай с интенсивностью 3. Не айс конешно.... |
Автор: VolchOK | Вот такие потуги. |
Автор: VolchOK | Друзья! Помогите разобраться. Дано вопрос мучает. Как ретопу заскинить,чтоб она не плайном а ч толщинкой была. Ну как например одежду делают у персонажей. Вот такую маску нужно сдлать персу. |
Автор: Gorislav | Надо чуть-чуть увеличить Skin Thickness (0.2 где-то) в палитре Topology. Тогда будет утолщение.
Но я бы не делал это ретопологией, а просто нарисовал бы маску маской (странно звучит, да) и сделал бы экстракт (кнопочка в палитре SubTool, в самом низу). |
Автор: VolchOK | Спасиб. Я хотел сначала экстрактом,но подумал так будет...професиональней чтоле. Ну все равно будем пробовать.) |
Автор: Gorislav | Насколько я могу судить из многочисленных видео, все как раз экстрактом пользуются |
Автор: GansGanz | по мне так лучше ретопой |
Автор: VolchOK | Доброго времени суток. Очень нужен ваш совет. Начал создание песонажа с моделирования болванки в 3д макс,после чего перебросил е в Браш для дальнейшей работы. Но оказалось,что линия симетрии слегка сдвинута,что делает невозможным правильный симетричный скульптинг модели. Посдкажите пожалуста из-за чего случаються подобные неприятности и как их избежать. За ранее спасибо. |
Автор: VolchOK | Вот собственно проблема. |
Автор: JLivy | Либо модель не симметрична, либо просто нажми в Tranfsorm -> set pivot point - это должно отцентрировать обьект в его симметрию, после скульпта жми Clear pivot point - вернет обьект в исходное положение. |
Количество просмотров у этой темы: 15112.
← Предыдущая тема: Персонажи