Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Разорвать ткань в 3ds Max 2011
Автор: Trofei | tearing cloth in 3ds max 2011
via. Hammer Chen, hammerbchen.blogspot.com ссылка:
В этот быстрый и краткий видео уроке я покажу вам несколько трюков и советов при создании реалистичных разрывая ткань в 3ds Max 2011. Это для продвинутых пользователей, не требуется плагин, но для настройки для лучшего результата, мы будем использовать
Вы можете заметить нестабильность работы Garment Maker в 3ds Max 2011, поэтому можно конвертировать плоскость NURBS. Использовать Delauay задайте приближенное число, чтобы дальше избежать этой проблемы.
Для оптимизации производительность моделирования, сделайте модель ткани с адаптированным (adaptive) разрешением (с помощью модификатора HSDS).
Разрывая эффект усиливается, если вы рисуете разрывая группы параллельно (вертикальной) полосы. Параметр Strenght управляет тем, как dthibys (vertex) будет держаться вместе.
Supermesher помочь нам поймать ткань анимации, не только повышают качество воспроизведения, но мы могли бы добавить модификатор ( FFD, шум... и т.д. ) на нем.
Когда ткань были разорваны, так как некоторые verties являются разъединенными который сломает polygon's smooth group. Мы могли бы добавить Welder модификатор для решения этой проблемы. Добавте TurboSmooth и модификатор Shell, которые улучшат качество вашего окончательный результат.
Video tutorial (смотреть в разрешении 1080p и полноэкранном режиме вы должны увидеть надписи на кнопках четко)
|
Автор: Sto |
Количество просмотров у этой темы: 9107.
← Предыдущая тема: Урок "Построение системы костей персонажа"