Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
скалы, лёд и снег
Автор: vint3d | Надоела зелень и деревья захотелось сделать что-то холодное и замёрзшее. Появились вопросы по материалу льда и снега. Выкладываю пример материалов и сцену с постобработкой. На чайниках: снег+камень, снег+лёд, снег+камень+лёд (лёд в трещинах камня). | ||||
Автор: Tony_Step | Здорово, тока посветлее что ли снег лед а то как то от камня сложно отличить, снег толи 80% процентов то ли 70% света падающего отражает=) Да и расскажи в чем рендеришь и как делал=) | ||||
Автор: vint3d | Tony_Step Тоесть снег сделать белее, а отражение меньше? Рендерю ВРаем и материалы его. Материалы немного позже выложу, а то племянник компьютер занял, теперь его не сгонишь | ||||
Автор: Tony_Step |
А-а-а-а, а я знач обазнался подумал что ментал=)
Отражение рассеянное надо, а снег чуток светлее я бы сделал=) | ||||
Автор: vint3d |
Да я вот в начале хотел менталом, но что-то меняя остановило. | ||||
Автор: Tony_Step |
а ты попробуй тебе понравиться | ||||
Автор: vint3d | Вот материалы льда и снега. Пробовал готовые материалы с vray-materials.de , но єффект тот-же. Если предложите свои варианты буду рад испробовать. Или вы знаете как выглядит замёрзший метан, бутан, пропан, углекислота и другая кислота, я тем более буду рад
Кто может знает, где можно скачать текстуры наших газовых гигантов в большом разрешении, хотя бы 10000х5000? А то мне максимум попались 4000х2000. | ||||
Автор: vint3d | Картинка не вставляется, так что не знаю поймёте меня или нет. При рендере колец для планеты, на них появляются разноцветные блики. А на планете отражаются скрытые объекты. Что за ерунда? Отражение появляется только на GI i Diffuse Filter.
ПС. До какого-то момента єтого не было, всё рендерилось нормально. А потом БАЦ, приехали! | ||||
Автор: vint3d | Удалил всё кроме планеты, а отражения несуществующих объектов, или что это вообще такое осталось! | ||||
Автор: vint3d | Наконец-то картинка вставилась! На тени планеты видно отражение или тень уже удалённых объектов. | ||||
Автор: vint3d | Оставлю на потом то безобразие. Начал вездеход моделить. Колёса есть, осталось уехать | ||||
Автор: vint3d | Разобрался я с тем безобразием. Иногда, задаёшь сам себе вопрос: "Почему ты иногда такой @#$*/?".
Это корпус вездепроходимца. | ||||
Автор: Mopo | Расскажи в чем трабл был то?) | ||||
Автор: Tony_Step | Планета красиво смотрится только не хватает свечения=) Вообще люблю космическую тему, советую посмотреть фильм "Как устроенна Вселенная" =) Вездеход тоже отлично выходит=) | ||||
Автор: vint3d | Mopo Иногда забываешь о такой простой кнопочке Reset в свитке Irradiance Map. А потом ломаешь голову, отчего же такое безобразие происходит Уже который раз наступаю на те же грабли.
Tony_Step Свечение я в постобработке добавлю. Смотрится красиво только из далека, а ближе уже не "торт". Слишком низкое разрешение текстур, как для такого объекта. Вездеход я сильно деталезировать наверное не буду, потому как он будет находится далеко. И его размеры будут меньше чем колонны, из-за чего большинство мелких деталей потеряется, не будут видны. |
Количество просмотров у этой темы: 9180.
← Предыдущая тема: Стимпанк оружие