Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Удалить экструд.

» Сообщения

Уже не в первый раз сталкиваю с такой проблемой, что объект получает нулевой экструд а я это даже не замечаю, пока не передвину пару вертексов....Причём в импутс самого модификатора не нашёл...Есть ли способ автоматически сшить все вертексы находящиеся друг на друге?

Дата сообщения: 13.04.2011 09:32 [#] [@]

у тебя случаем горячей клавиши на экструд не стоит?



а так можешь тем же мерджем склеить при очень малом значении

Дата сообщения: 13.04.2011 10:16 [#] [@]

edit polygons/merge Smile

Дата сообщения: 13.04.2011 20:18 [#] [@]

Ну хот кей есть, но он ж не на паре полигонов делает, а на всей модели. и после нормального экструда - он обычно запрашивает операцию. А тут надо на всей модели сшить...

Дата сообщения: 13.04.2011 21:13 [#] [@]

Magrit, как раз в этом случае Merge и помогает.





Я выделяю всю модель и нажимаю Merge и судя по кол-ву полигонов/вертексов сразу вижу насколько он сработал. А срабатывает он на дефолте лишь тогда когда полигоны либо друг на друге либо ОЧЕНЬ близко.





ps



Проведи эксперимент > создай бокс, выдели все полигоны, нажми Extrude, сбей операцию что бы его величина была равна нулю, и примени Merge на все полигоны... Все лишние полигоны которые лежат друг на друге слипнутся.





Стандартное значение Threshold у Merge > 0.0100 все что дальше он не сшивает.



Но в то же время если выделить 2 отдельных вертекса то он их сошьет вне зависимости от расстояния.

Дата сообщения: 13.04.2011 21:19 [#] [@]

Спасибо, помогло.

Дата сообщения: 14.04.2011 09:59 [#] [@]

Внимательней надо быть, возможно не доканца делаешь ctrl+Z при не удачном эекструде. Со временем такие косяки пропадут, будь спокоен Smile)

Дата сообщения: 05.05.2011 08:46 [#] [@]

Не забываем, что мы в Maya. Один из способов: в Attribute Editor выбираем ноду PolyExtrudeFace внизу жмем кнопочку select и клавишу DELETE. Так же можно в Hypergraph Connections выделить PolyExtrudeFace ноду и удалить, нажав клавишу DELETE. Или в атрибутах ноды PolyExtrudeFace во вкладке Node Behavior, Node State выставляем с Normal в HasNoEffect

Дата сообщения: 28.05.2011 00:10 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5155.

← Предыдущая тема: Чекер_Тайлинг

Случайные работы 3D

Паровой драккар \"Королева морских драконов\" (\"dra''queen Marine\")
Concept Car \"tarantula\"
Fly Car
Распределитель
Сталкерша
Porsche 911 Turbo Targa (930) 2.8 Twin Turbo Engine (959) 444 Hp

Случайные работы 2D

Дуэль лаборантов галлактической базы "Берег"
Good Vs Evil
Search
Могила Лейлы
Storm
east warrior
Наверх