Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Удалить экструд.

» Сообщения

Уже не в первый раз сталкиваю с такой проблемой, что объект получает нулевой экструд а я это даже не замечаю, пока не передвину пару вертексов....Причём в импутс самого модификатора не нашёл...Есть ли способ автоматически сшить все вертексы находящиеся друг на друге?

Дата сообщения: 13.04.2011 09:32 [#] [@]

у тебя случаем горячей клавиши на экструд не стоит?



а так можешь тем же мерджем склеить при очень малом значении

Дата сообщения: 13.04.2011 10:16 [#] [@]

edit polygons/merge Smile

Дата сообщения: 13.04.2011 20:18 [#] [@]

Ну хот кей есть, но он ж не на паре полигонов делает, а на всей модели. и после нормального экструда - он обычно запрашивает операцию. А тут надо на всей модели сшить...

Дата сообщения: 13.04.2011 21:13 [#] [@]

Magrit, как раз в этом случае Merge и помогает.





Я выделяю всю модель и нажимаю Merge и судя по кол-ву полигонов/вертексов сразу вижу насколько он сработал. А срабатывает он на дефолте лишь тогда когда полигоны либо друг на друге либо ОЧЕНЬ близко.





ps



Проведи эксперимент > создай бокс, выдели все полигоны, нажми Extrude, сбей операцию что бы его величина была равна нулю, и примени Merge на все полигоны... Все лишние полигоны которые лежат друг на друге слипнутся.





Стандартное значение Threshold у Merge > 0.0100 все что дальше он не сшивает.



Но в то же время если выделить 2 отдельных вертекса то он их сошьет вне зависимости от расстояния.

Дата сообщения: 13.04.2011 21:19 [#] [@]

Спасибо, помогло.

Дата сообщения: 14.04.2011 09:59 [#] [@]

Внимательней надо быть, возможно не доканца делаешь ctrl+Z при не удачном эекструде. Со временем такие косяки пропадут, будь спокоен Smile)

Дата сообщения: 05.05.2011 08:46 [#] [@]

Не забываем, что мы в Maya. Один из способов: в Attribute Editor выбираем ноду PolyExtrudeFace внизу жмем кнопочку select и клавишу DELETE. Так же можно в Hypergraph Connections выделить PolyExtrudeFace ноду и удалить, нажав клавишу DELETE. Или в атрибутах ноды PolyExtrudeFace во вкладке Node Behavior, Node State выставляем с Normal в HasNoEffect

Дата сообщения: 28.05.2011 00:10 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5065.

← Предыдущая тема: Чекер_Тайлинг

Случайные работы 3D

Transatlantic Tunnel
Fuga Cruiser
учебный проект многоэтажная жилая группа
Учебное настроение
Cerberus
The Champion.

Случайные работы 2D

сказка про Руперта и Енота
Sam Green
Хранитель озера
Portrait-of-rashel_ua
Earthworm Jim
Солнечный день
Наверх