Список разделов » 2D Уроки » Adobe Photoshop

speedpaint lesson

» Сообщения (страница 1)

сем привет, меня зовут Фёдор, или лучше FedDark, эт я:



Хочу поделиться своим скромным опытом в скоростном рисовании.



Но сразу хочу оговориться, что скорость для меня не самый главный показатель.Обычно я рисую при помощи photoshop, о нём несколько слов в этом уроке.







Для начала несколько вступительных полезных советов:





Настройте горячие клавиши в программе так чтобы не глядеть на клавиатуру и не вспоминать,куда надо жать, чтобы это сделать



->edit->keyboard shortcuts.Или alt +ctrl +shift +K



У меня, например геймерская раскладка: W=brush, S=eraser, Q=кисть меньше,E=кисть больше – всё что нужно под рукой.





Полезные значения нередактируемых клавиш:





Space= pan view (рука в белой перчатке таскающая экран ))



Space +ctrl=zoom in



Space +alt=zoom out



При включенной кисти, на время удерживания ctrl срабатывает move tool, во время работы move tool, если удерживать ctrl , будут срабатывать магниты, и не будут если ctrl отпустить.Можно бесконечно говорить об удобности инструментов в сочетании с клавишами ctrl, alt, shift, пробуйте сами, там всякого понапичкано J





Врубаем любимый музон, приковываем себя цепями(или чем придётся) к сидению и вперёд!





Итак, начнём!





1. не убоись!





Желательно чтобы в голове была хотябы приблизительная задумка. Но если её нет, не беда, обычно в таком случае я просто бросаюсь в хаос белого листа и создаю там спор за счёт произвольных движений кисти. В мазках можно увидеть чтонить интересное и постепенно окутывать темой, стирать, править сколько угодно, ведь это фотошоп, в нём лист «бумаги» не сотрётся до нерабочего состояния.





2. основа





Первое что мы должны получить – силуэт, он основа, он композиция, без него всё зря. Хочу заметить, что это не значит, что «сначаала наам надо найтии силуэт». Правила существуют чтобы их нарушать. Бывает что я начинаю с портрета персонажа, прорисовывая детальки когда ещё не намечена основная форма, но если её нет на листе, это не значит что она не выстроена в моём воображении Smile . Неважно с чего начать, главное чем это всё закончится и во что выльется. *ага, ещё заметочка: вот этот подход



применим к поиску форм, дизайна и всего прочего на неубиваемом «листочке фотошопа».



Рисуя на простой бумаге нужно заранее точно знать чего хочешь, или с тем же успехом



угробить кипу бумаги чтобы найти форму, как обычно это всегда делалось.



«работаем на мусорную корзину»







3. процесс





Моя любимая простейшая круглая кисточка, для рисования нет ничего круче:









В начальном этапе работы я использую только кисть и ластик с такими же параметрами,Весь остальной фетиш будет только мешать концептировать.









Начало неплохое, пол дела сделано! ))



А, ну да, все помнят как создавать новый холст и новый слой? Если позабыл кто-то, пишите в личку, дам подробные инструкции ))



Далее – поиски пропорций, формы:Мне представляется нечто громадное, величиной с 10ти этажный дом, с элементами sky-fi в дезигне, но пока не вижу что и как в точности…









Не забываем про перспективу…









В основе сложных форм лежат простые. Поменял ракурс «кисти», тот был невыгоден с информативной точки зрения.Как-то он стоит как тормозной истукан, заранее не предусмотрел динамику, будем спасаться…









Заставим его топать )) , с помощью lasso выделил пиксели нужного слоя (кстати, вся фигура в одном слое), затем с помощью free transform (edit->free transform) подвигал как нужно.Обратите внимание что изменился ракурс его левой ..ээ руки, и чем это показано(в смысле если без этой оранжевой фигни).



На нижележащем слое яркий свет, которым можно вытянуть ближние части,Ещё слой с пылью (это моя хитрая кисточка), и слой с затемнениями бэкграунда.





Эт моя хитрая динамическая кисть :Ъ









Dual brush позволяет миксовать шэйпы кисточек, можно добиться чрезвычайно интересного поведения кисти + в «mode» если менять значение, тоже даёт разные эффекты (сам только что узнал, до этого «mode» мимо глаз проскальзавала ))





4. пост обработка (эффекты)





Подача тоже довольно важная штука. Вообще изначально такие вещи как ракурсы, ритмы пятен, акценты, блики и прочее тоже подают картинку, на художественном уровне. Небольшая пост обработка даст своё качество. Всякие эффекты типа motion blur, и всё что сочтёте нужным. Сейчас дам ускорение ноге:выделение лассо, feather чтобы разблюрить выделение(selection->feather)и применение motion blur (filter->blur->motion blur)









Чтобы как-то оживить пятна можно текстурку кинуть, для этого помещаем картинку с текстурой в фотошоп, затем в окне layres правой кнопкой.. ээ пера, на слое указываем duplicate layer, выскочит окошко, дескать куда его дубликатить, выбираем наш файл с персом и жмём ОК (или чего там, ну в общем соглашаемся).









Текстурка переместилась туда, далее есть удобная фичка: помещаем слой с текстуркой над слоем всего перса, затем удерживая alt наводим между слоями, появляется значёчек с двумя пересечёнными кружками, щёлк, текстурка заимствовала альфа канал низлежащего слоя. Потом ей можно присвоить blending mode – overlay (там же в верхней части окна со слоями)













Ушло три часа на это чудо, руки получились ущербные, пожертвую пустым словом «спидпэйнт» ради того чтобы исправить руки…



__________________ 20 мин _____________________________



Другое дело:









Это приблизительно то, чего я хотел добиться, но не совсем… Но как шаг поиска, один из вариантов вполне пойдёт.



Надеюсь, вам есть что почерпнуть из этого урока, всем творческих успехов! Drinks or Beer

Дата сообщения: 04.06.2008 21:57 [#] [@]

Огромное спасибо!



Долгожданный урок!

Дата сообщения: 04.06.2008 22:00 [#] [@]

Уау! Просто огромное спасибо!!!!!!!!! Cool

Дата сообщения: 04.06.2008 22:26 [#] [@]

FedDark Very Happy !СПАСИБО! <--- еслибы можно было сделать это слово с фейерверком, я бы сделал.



Наконец-то хоть кто-то написал о спидпаинте. А всё смотрел и думал, как всё это можно нарисовать так быстро.

Дата сообщения: 04.06.2008 22:52 [#] [@]

урок понравился Very Happy бум качаться

Дата сообщения: 04.06.2008 23:41 [#] [@]

Спасибо очень полезный урок



обязательно попробую применить

Дата сообщения: 04.06.2008 23:57 [#] [@]

vint3d писал(а):
!СПАСИБО! <--- еслибы можно было сделать это слово с фейерверком, я бы сделал.



Присоединяюсь! Полезнейшую весч предоставил!

Дата сообщения: 05.06.2008 12:21 [#] [@]

аааа.... е! +) Very Happy

Дата сообщения: 05.06.2008 12:28 [#] [@]

хороший урок, терь главное взбудоражить фантазию Smile

Дата сообщения: 05.06.2008 08:34 [#] [@]

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Здорово!

Дата сообщения: 06.06.2008 00:24 [#] [@]

Хороший урок, огромадное спасибо!



За WASD в фотошопе отдельное спасибо, сам вот никак не догадался, переназначу все в шутерном стиле - удобно и толковоSmile

Дата сообщения: 05.06.2008 14:17 [#] [@]

рад что понравилось! Very Happy

Дата сообщения: 05.06.2008 15:00 [#] [@]

Замечательно!!! Very Happy Спасибо! Very Happy

Дата сообщения: 07.06.2008 23:27 [#] [@]

интересно!! а особенно хотелось по-подробнее о фактурках-текстурках, там что-то про оверлеи было - короч. - то ж тема для отдельного урока! Cool

Дата сообщения: 08.06.2008 01:24 [#] [@]

кстати, по ходу работы своей мне понадобился скринтон, да только с ним возни куча - сделал собственную фактуру задника в виде растра - градиент точки http://arttalk.ru/forum/album_showpage.php?pic_id=435



ну, примитивно, а если интересно, тоже мог бы рассказать кому надо...

Дата сообщения: 08.06.2008 01:32 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 29057.

← Предыдущая тема: Элементы пейзажей: небо, земля, огонь

Случайные работы 3D

Коммивояжер
Wiesmann Gt Mf4
Utahraptor
Destroyer
Diablo
Demonologist

Случайные работы 2D

пейзаж
Шторм
Эрия Маг-элементалей (бм)
Nekromant
Madness
Если будешь уходить....
Наверх